Мастер-класс по созданию подушки из флиса «Кусочек солнца в интерьере»

Желтый цвет чаще всего ассоциируется у людей с чем-то теплым, ярким и летним. Я решила создать маленький кусочек солнышка для вашего интерьера и хотела бы поделиться своим опытом.  Пусть эта подушка из флиса согреет вас в холодный зимний вечер, поднимет вам настроение и создаст уютную атмосферу где бы вы ни были. А также это отличный подарок –напоминалка  о летних днях для ваших близких в зимнюю пору.

Для работы нам потребуется :
  • х/б ткань для наволочки,
  • потайная молния,
  • флис,
  • наполнитель для подушек,
  • бязь для внутреннейподушки.

подушки из флиса

Подушка из флиса: мастер-класс

Для начала вы должны определиться с размером вашей подушки. Моя подушка 35*35. Вырезаем два квадрата х/б ткани для наволочки соответствующим размером. Для следующего этапа нам понадобятся заготовки из флиса . Я делала их 2*10. 
Пришло время садиться за машинку. Не забывайте оставлять место по краям для припусков и молнии. Заготовки нужно немного присборивать и только после этого прошивать, для того чтобы это выглядело красивее и объемнее.  

подушки из флиса

После того, как вы прошили весь ряд перекиньте части заготовок к краю.

подушки из флиса

Теперь, пришив флис на всю основ, вы  должны сшить части наволочки. Работа не из простых, так как если отвлечься хоть на минуту вы можете зажевать машинкой еще и декор. Лучше всего приколоть квадратики булавками друг к другу лицевыми сторонами и по мере сшивания постепенно убирать заготовки пальцем вовнутрь.

подушки из флиса

подушки из флиса

Если вы хотите сделать подушку с молнией, то вы должны оставить с одной стороны для нее место. Для начала лучше наметать ее на ваше изделие, чтобы она точно подошла по размеру. 
Если вы хотите сделать подушку со сменными наволочками, то вам нужна внутренняя подушка, в которой будет набивка.
Для этого мы берем бязь и вырезаем квадраты сантиметра на 2 меньше, чем ваша наволочка , но не забываем про припуски на швы. Сшиваем детали и оставляем дырочку для набивки. После того, как вы набили свою внутреннюю подушку, на руках прошейте эту дырку, чтобы ее не было вообще.  

подушки из флиса своими руками

подушки из флиса своими руками

Теперь вы спокойно можете одеть наволочку на вашуподушку  и сменить ее любой другой. Надеюсь, что такой подарок удивит ваших близких , и они с радостью его примут. 

подушки из флиса своими руками

подушки из флиса своими руками

подушки из флиса своими руками

Автор: Каландарова Карина, 14 лет.
Руководитель: Гончарова Татьяна Сергеевна.

  • 20.01.2016
  •   Просмотров: 3 163

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мастер-класс по созданию подушки из флиса «Кусочек солнца в интерьере»" Уже: 0