Подушка с вышивкой своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Подушка – это чудесная возможность сделать интерьер своей квартиры необычным, как говориться, с изюминкой. Тем более, если такая вещь сделана собственными руками. Вещи в примитивном стиле всегда милые и придают помещению свежесть и романтичность, а иногда даже некий задор. Давайте вместе сделаем подушку с забавными барашками!

Для работы нам потребуется: плотная хлопчатая ткань (я взяла двунитку); немного ткани в красную клетку (также хлопок); 3 пуговицы (можно и больше); зеленые нитки для вязания (хлопок); тонкие спицы; нитки мулине (разные цвета); кусочки искусственного меха и (или) флиса; ножницы; иголка швейная (или швейная машина); синтепон или холофайбер.

Из двунитки вырезаем два прямоугольника по 28 на 40 см, но можно и своих размеров. Из зеленых ниток обычной вязкой вяжем шнур (полоску) шириной примерно 1,5 см. Из него складываем круг в центре нашего полотна, пользуемся иголочками.

Когда круг готов (размеры определяйте сами, какие захотите), пришивайте его нитками зеленого цвета. Далее из меха и флиса вырезаем тельца наших барашек и пришиваем их к этому кругу. Рисуем им ножки и вышиваем нитками черного цвета.

Далее рисуем оставшуюся часть композиции. Я решила добавить птичек и домики, вы же можете нарисовать, что придет в голову. Может и рисунок ваших детей подойдет.

Вышиваем, то что нарисовали, нитками мулине!

После этого я решила добавить еще бантики из ниток на ветки и бантик на одного барашка! А также сделала тучку!

Теперь нужно развести клумбу! Сажаем цветы, для этого нужны пуговицы, нитки мулине и назборенный кусочек красной ткани в клетку.

Когда все готово, приступаем к сборке подушки. Сначала делаем ленту из красной клетчатой ткани, делая на ней складочки.

Сшиваем две половинки подушки. Между ними вставляем подготовленную ленту. Не забывайте оставить непрошитым место, через которое надо набивать подушку

В уголках делаем надрезы ткани (так ее не будет тянуть и подушка будет ровной), выворачиваем!

Набиваем холофайбером или синтепоном! Но холофайбер лучше, так как с ним подушка более мягкая и не теряет форму. Дошиваем потайным швом.

И подушка готова!

Автор: madam-yago

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подушка с вышивкой своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 02.06.2012
  •   Просмотров: 12 643

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подушка с вышивкой своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

11.11.2012 | 10:37

Прелесть,спасибо)