Шитье детям "Тельняшка с сердечком". Мастер-класс

Чтобы создать праздничное настроение малышу в День Святого Валентина, можно сшить тельняшку с аппликацией в виде сердца. Для этого нам понадобится: кулир в полоску (или любой другой летний трикотаж), трикотажная бейка (синяя или белая), красный флис (бархат, фетр), небольшой отрезок ленточки белого цвета (ширина 0,5 см), кнопки и инструмент для их установки (можно заменить пуговицами).

детская футболка своими руками

Также для распечатки и склеивания выкройки будет необходим принтер и скотч.

Распечатываем все листы выкройки.

тельняшка детская
тельняшка своими руками
тельняшка для ребенка

Склеиваем (для ориентации используем ромбики внизу выкройки, они должны совпадать). Проверяем правильность распечатки, квадрат на выкройке должен быть со сторонами 2 см.  Как видим, у нас получилось две детали выкройки – основа (тут деталь две в одной – и спинка и перед) и рукав. Мы будем шить футболку на 80-тый рост (на ребенка двух лет). Внимательно рассмотрим выкройку основной детали. По горловине видно, что есть два варианта линий для 80-го размера. Где горловина выше – это спинка, вырезаем по линиям нужный размер.

тельняшка

Ткань складываем лицом к лицу, прикалываем выкройку спинки. Вырезаем деталь спинки, припуск по всем срезам – 0,5-0,7 см.

тельняшка детская

От листа с выкройкой спинки отрезаем часть возле горловины по другим линиям, обозначенным 80-м размером. У нас получилась выкройка переда. Складываем ткань лицом к лицу, вырезаем деталь переда.

тельняшка

У нас получилось две основные детали футболки – переда и спинки.

пошив тельняшки

По выкройке рукава вырезаем 2 детали из ткани (ткань сложена лицом к лицу, припуск 0,5-0,7 см).

пошив вещей

На листе с выкройкой рукава отмечены точки середины рукава, переводим их на ткань с помощью булавки или наметки.

детская футболка своими руками

Для того, чтобы футболка застегивалась на плече на кнопки или пуговицы, изготовим дополнительную деталь. Для этого вырежем прямоугольник, равный ширине плечевого шва, высота – 3 см.

детская футболка

Помним, что с изнаночной стороны мы видим застежку в зеркальном отражении. Если с лицевой застежка будет на левом плече ребенка, то с изнанки это будет правое плечо. Приметываем прямоугольник лицом к лицу. Второй плечевой шов сметываем.

детская футболка своими руками

Проложим строчки по наметке, застежку отвернем и прострочим еще раз.

бутболка тельняшка

Со стороны спинки плечевой срез остался необработанным, подвернем и отстрочим его. Так будут выглядеть плечевые швы.

тельняшка

Пока мы не установили кнопки, скрепим детали на левом плече булавками. Начинаем вшивать рукава. Совмещаем деталь рукава с плечевым швом.

футболка тельняшка

Сметав рукава по окату, сшиваем детали.

пошив тельняшки своими руками

Если ткань сыпется или край выглядит неаккуратным, можно обработать срезы на оверлоке или швом зиг-заг.
Прежде, чем сделать боковые швы (а заодно и сшить детали рукава), обработаем срезы рукава трикотажной бейкой.

тельняшка

Приложив бейку лицевой стороной к рукаву, отстрочим. Затем отогнем край бейки на изнанку и отстрочим еще раз. Далее одной строчкой скрепляем детали спинки и переда, а также рукавов.

детская футболка своими руками

Обрабатываем трикотажной бейкой горловину, используем строчку двойной иглой.

детская тельняшка
тельняшка

У нас также готова окантовка рукавов.

тельняшка своими руками

Низ изделия подогнем, выполним наметку. Низ также можно отстрочить двойной иглой.

тельняшка детская

Поставим кнопки на одном плече. Один набор состоит из двух деталей для верхней и нижней части кнопки. Их можно устанавливать специальным приспособлением (как на фото), можно использовать обычные плоскогубцы. Вместо кнопок можно пришить небольшие пуговицы.

тельняшка с сердцем своими руками
тельняшка шитье

Наша тельняшка почти готова, осталось сделать аппликацию в виде сердца. Вырезаем из флиса деталь подходящего размера. Если владеете искусством росписи на ткани, то можно что-нибудь изобразить на морскую тематику.

детская тельняшка с сердцем

Устанавливаем два люверса (или просто делаем аккуратные дырочки, обметав их края). Вышиваем черными нитками «трещинку» в сердце. Продеваем в люверсы ленточку, завязываем бантиком.

тельняшка своими руками

Пришиваем сердце на футболку обычной прямой строчкой или зигзагом.

тельняшка

Необычный подарок своими руками - Тельняшка с сердечком готова!

тельняшка с сердцем своими руками
тельняшка детская своими руками
тельняшка своими руками

Автор: Julia Gn

  • Источник: masterclassy.ru
  • 07.01.2012
  •   Просмотров: 22 552

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шитье детям "Тельняшка с сердечком". Мастер-класс" Уже: 4

02.10.2013 | 12:31

Спасибо! Наконец-то я нашла мастер-класс по пошиву трикотажной тельняшки!!!

09.05.2013 | 08:01

СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНУЮ ИДЕЮ!

19.11.2012 | 02:05

как раз искала Мк по пошиву футболочки младшему - большое спасибо

02.03.2012 | 02:26

Спасибо большое за мастеркласс. Все очень грамотно и доступно написано. Очень давно мечтала пошить своему малышу тельняшку, правда вместо сердечка наклеила аппликацию в виде якоря, а вместо кнопок пришила пуговицы!