Канзаши. Корона для Снегурочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Многие девичьи образы на Новый год идут в комплекте с новогодней короной. Наряд Снегурочки должен сочетаться с самой красивой и яркой короной, украшенной снежинками и стразами. Из этого описания вы узнаете, как смастерить и украсить необычайно красивую корону из доступного материала. Снегурочка, одевшая такую корону, поразит на новогоднем празднике всех своею нежностью и красотой.

Для создания короны для Снегурочки в технике канзаши приготовьте следующее:

  • Картон, ножницы.
  • Два лоскута голубого атласа.
  • Белоснежную сетку или фатин.
  • Ободок-корону, к которому легко приклеить вертикальную основу.
  • Горячий клей.
  • Ленты атласные широкие (5 см) – голубого и белого цвета.
  • Ленты атласные, которые шириной 4 см – светло-голубую и насыщенно-голубую.
  • Ленту тонкую (1см) бледно-голубого цвета, она необходима для каймы.
  • Стразы, снежинки маленькие и три цветка для серединок.
  • Выжигатель, линейку и стеклянную поверхность (можно заменить кафелем).

канзаши. Корона для Снегурочки своими руками

Корона для Снегурочки из лент - мастер-класс

Начинаем творческий процесс с подготовки каркаса для короны. На листе картона отмерьте расстояние от левого виска до правого, заем высоту короны, которую вы пожелаете, но не менее 8 см. Вырежьте каркас, низ которого будет прямая линия, а вот верх ложится по дуге.

Теперь вырежьте из голубых атласных лоскутов формы, схожие с каркасом, но немного уже.

Обклейте каркас материей с обеих сторон.

На следующем этапе обтягиваем каркас сеткой белого цвета. Если вы наложите в тон голубую, то ее просто не будет видно.

Приклеиваем на термоклей каркас к ободку, так чтобы центр картона совпал с центральной частью ободка.

Оборотная сторона должна выглядеть не менее привлекательной, в дальнейшем ее можно задекорировать кружевом.

Чтобы низ каркаса был аккуратен и все слои (ткань и сетка) хорошо закрепились, проклейте основание лентой.

Приступаем к созданию центральной снежинки. Изготовляется она в технике рукоделия из атласных лент – канзаши. Все лепестки в этой снежинки называются острые и делаются они по одному принципу – путем перегибов в треугольник и серединного загиба.

Сначала нарежьте из лент 18 белых квадратов размером 5 на 5. Затем 6 квадратов таким же размером из бледно-голубой ленты. Остальные заготовки должны быть 4 на 4 см, понадобится 12 насыщенно-голубых и еще 6 бледно-голубого цвета.

Начинаем создавать маленький острый лепесток для внутренней части большого белого лепестка. Перегните заготовку пополам и сверните ее еще раз.

Теперь по центру сверните треугольник так, чтобы образовался красивый острый угол.

Горячим выжигателем срежьте основание и у вас получится маленький лепесток. То есть из первой заготовки должен получиться такой лепесток, как на фото.

Склейте 12 лепестков попарно.

Создайте еще 6 бледных таким же размером и вклейте их между синими лепестками.

Теперь из квадрата, стороны которого по 5 см, создаем тоже острый лепесток.

Необходимо вложить в центр веточку из трех лепестков и вокруг нее обернуть белую заготовку.

Полученный лепесток приклеиваем на круглую основу.

Получаем такой необычный цветок.

Создаем простые острые лепестки из широкой ленты и склеиваем их попарно.

Вклеиваем белую пару между каждыми лепестками основного большого цветка.

Теперь делаем 6 острых голубых лепестков и вклеиваем в белые веточки, то есть формируем снежинку с разными разветвлениями.

Украшаем серединку цветком серебристого цвета. Не используйте белую или голубую сединку, ведь она должна немного выделяться, быть яркой, а не сливаться с работой.

Наклеиваем большую снежинку в центр короны для Снегурки.

Принимаемся за формирование двух средних снежинок, которые будут украшать боковые части короны. Нам потребуется по 8 голубых(4на4) и белых (5на5) заготовок для каждой снежинки.

Формируем вывернутые острые лепестки. Начинаем также как обычные острые лепестки.

Но срезать выжигателем нужно больше, примерно по верхней линии там, где лежит пинцет.

Получаем такие лепестки.

Их необходимо выгнуть.

И немного срезать горячим инструментом их основания.

Сначала наклеиваем белые крупные лепестки.

А поверх их клеем второй ряд из голубых лепестков. Старайтесь их наклеивать между белых.

Серединки украшаем тоже серебряными цветками.

Приклеиваем снежинки по боковым сторонам короны.

Принимаемся за украшение короны. Чтобы изделие сверкало на празднике, добавьте светоотражающих элементов – снежинок из глянца и страз.

Вот такая корона для Снегурочки из лент получилась!

Корона для Снегурочки из лент. Фото

  • 17.11.2014
  •   Просмотров: 20 130

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Канзаши. Корона для Снегурочки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0