Юбка из цветного фатина для девочки

У каждой маленькой принцессы в гардеробе обязательно должна быть красивая пышная юбка, изготовить которую совсем несложно, для этого вам даже не придется ничего шить, так что изготовить ее сможет любая мама или бабушка, о том как именно создается юбка из фатина своими руками расскажем вам ниже.

Для работы нам понадобятся такие материалы, а также вспомогательные инструменты:

- отрезок фатина красного цвета, шириной три метра и длиной сорок сантиметров;

- отрезок фатина белого цвета, шириной два метра и длиной сорок сантиметров;

- резинка шириной два-три сантиметра  и длиной сорок сантиметров;

- атласная лента красного цвета в белый горошек, шириной два сантиметра, длиной один метр;

- ножницы;

- линейка;

- простой карандаш или мел;

- швейная игла;

- катушечные нитки белого цвета.

Юбка из фатина своими руками – пошаговый мастер-класс.

Первый шаг. Как мы уже отмечали выше изготавливая данную нарядную юбочку из фатина нам не придется  практически ничего шить, все создается горазда проще и быстрей, самый ответственный момент в создании такой юбочки это подготовка одинаковых деталей из фатина, именно этим мы и займемся в первую очередь. Для этого с помощью обычной линейки или сантиметровой ленты сделаем по всей ширине обеих отрезков фатина простым карандашом отметки через каждые десять сантиметров, а затем проведем в длину ровные линии.

Юбка из цветного фатина для девочки

Второй шаг. Намеченные полоски аккуратно вырежем ножницами и получим множество одинаковых отрезков из фатина шириной десять сантиметров и длинной сорок сантиметров. Если быть точным, то отрезков из фатина красного цвета у нас должно получится тридцать штук, а белого двадцать.

Юбка из цветного фатина для девочки

Третий шаг. Далее берем широкую резинку белого цвета и отмеряем на ней нужный нам отрезок в соответствие с размерами талии девочки, отрезаем лишнее и сшиваем резинку вручную густыми стежками при помощи иголки с ниткой.  Совет: можно сделать на резинке небольшой запас, чтобы потом, когда ребенок подрастет, просто расширить ее.

Юбка из цветного фатина для девочки

Четвертый шаг. После того, как все составляющие для изготовления нашей чудной юбочки из фатина будут готовы, приступаем к ее сборке. Для этого берем первый отрезок фатина красного цвета, складываем его ровно пополам , после чего продеваем в кольцо резинки сверху вниз, так чтобы петля отрезка оказалась снизу и продеваем через нее, обвив резинку оба края отрезка. Петлю затягиваем но не до конца, фатин не должен перетянуть резинку по ширине.

Юбка из цветного фатина для девочки

Пятый шаг. По такому же принципу  рядом закрепляем с помощью петли отрезок фатина белого цвета. Если у вас фатин имеет блестящую скользкую основу и петли не держатся в таком положении как вам необходимо, можно их просто захватить в несколькими стежками иголкой с ниткой и тем самым закрепить в нужной позиции.

Юбка из цветного фатина для девочки

Шестой шаг. Надеваем петли на резинку чередуя два красных отрезка фатина с одним белым, чтобы это было делать проще можно натянуть резинку на какую-нибудь вертикальную плоскую основу, к примеру, на спинку детского стульчика.

Юбка из цветного фатина для девочки

Седьмой шаг. После того как все отрезки красного и белого фатина будет закреплены на резинке по кругу у нас получится вот такая заготовка юбочки.

Юбка из цветного фатина для девочки

Восьмой шаг. Дальше мы берем атласную ленточку, шириной два-два с половиной сантиметра красного цвета в белый горошек, такую которую используют для изготовления украшений в технике канзаши,  и продеваем ее под сформированными петлями из фатина вдоль резинки по кругу.

Юбка из цветного фатина для девочки

Девятый шаг. Оба конца ленточки выводим рядом друг с другом через одну фатиновую петлю завязываем на узелок, а также формируем из них красивый атласный бантик.

Юбка из цветного фатина для девочки

Юбка из фатина  для маленькой принцессы – готова!

юбка из фатина

В комплект к такой юбочки из аталсной ленточки можно изготовить красивый ободок в технике канзаши.

  • 16.06.2014
  •   Просмотров: 43 943

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Юбка из цветного фатина для девочки" Уже: 0