Юбка-пачка для девочки. Мастер класс

Многие девочки, с раннего детства начинают тянуться к музыке и танцам, что зачастую в дальнейшем благоприятно сказывается на их внешнем виде, осанке, поведении, характере и обязательно, также как и рукоделие, становится любимым занятием на всю жизнь.

Учреждений обучающих танцем, как детей, так и взрослых, на сегодняшний день существует великое множество, к примеру, школа танцев Киев, так что каждый может выбрать для своего ребенка то, что нравится ему больше всего, и куда он будет ходить с большим удовольствием.

Мамы, чьи дети увлекаются танцами, наверняка знают, что существует своя танцевальная мода, на одежду в которой обычно тренируются юные балерины и танцовщицы. Такая одежда должна быть обязательно, легкой, удобной ну и, конечно же, красивой. Ее можно купить в специализированных магазинах или сшить самостоятельно своими руками.

Как сделать юбку пачку своими руками расскажет наш мастер класс.

Итак, для изготовления юбки нам понадобится:

- ткань фатин;

- резинка, шириной 2см;

- атласная лента;

- ножницы;

- нитки и игла;

- линейка;

- мел;

Юбка пачка своими руками -  описание работы.

Для начала нам необходимо из фатиновой ткани нарезать 60-70 штук одинаковых полосок, размером 20х 60 сантиметров.

Затем мы возьмем резинку и отрежем от нее отрезок длиной равной объему талии вашей девочки минус 4 сантиметра. После чего сошьем края резинки, образуя пояс будущей юбки.

Далее изготовленный пояс натянем на спинку маленького стула или любой другой подходящий предметт и приступим к формированию нашей юбки. Для этого возьмем одну полоску фатина, сложим ее пополам и завяжем на резинку двумя узлами. Обратите внимание, узлы должны быть не тугими и не перетягивать резинку. Рядом завяжем вторую полоску фатина, затем третью, четвертую и так далее по кругу, пока юбка не будет готова.

Юбка-пачка для девочки

*

Юбка-пачка для девочки

В завершении берем атласную ленту, аккуратно протягиваем ее вдоль всей резинки вокруг пояса, через все завязанные узелки и завязываем бантик.

Юбка-пачка своими руками – готова!

Юбка-пачка для девочки

В дополнение к такой юбке вы можете сделать из остатков фатина и атласной ленты детскую заколку.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Юбка-пачка для девочки. Мастер класс" уже 4:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 05.03.2013
  •   Просмотров: 57 219

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Юбка-пачка для девочки. Мастер класс" Уже: 4

20.02.2014 | 16:55

никогда б не догадалась так сделать, пока не увидела. сделала доченьке из сиреневой ткани, долго не знала что ей одеть на день рождения, а тут попалась на глаза эта юбочка. очень прелестная получилась. я еще маленькие розочки попришивала на нее

07.11.2013 | 21:06

Я уже сделала такую же дочке на первый день рождения. Получилось очень красиво. Спасибо большое за идею!

23.03.2013 | 22:25

Юбка великолепная. Описание доступно. Добавлю в закладки, как буду шить платье дочке воспользуюсь этим МК.

12.03.2013 | 11:51

Интересное описание, но почему-то мне кажется ,что на картинке юбка сшита по другому...