Ободок в технике канзаши. Весеннее настроение. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе я хочу показать вам, как сделать ободок в технике канзаши «Весеннее настроение».

Для создания ободка "Весеннее настроение" нам понадобятся следующие материалы:

  • ободок,
  • атласная лента шириной 3 см,
  • ножницы,
  • клеевой пистолет,
  • свеча,
  • стразы.

ободок в технике канзаши. Весеннее настроение

Ободок в технике канзаши - мастер-класс

Нарезаем ленту  на кусочки по 6 см. Затем отрезок ленты складываем пополам повсей длине, зажимаем зажимом или пинцетом. Далее ножницами отрезаем уголок как на фото.

Затем над свечкой обжигаем этот край.

Получился спаенный уголок.

Потом разворачиваем лепесток лицевой стороной к себе и с обеих сторон заворачиваем края вовнутрь.

Обжигаем снова край. Получился вот такой лепесток.

А это его изнаночная сторона.

 Таких лепестков нам потребуется 25 штук.

 Теперь сделаем основу к которой будем крепить лепестки. Из ленты вырезаем 2 круга.

Соединим их иголочкой и обожгем над свечкой края обоих кругов, тем самым соединим их вместе.

Начнем соединять цветок в технике канзаши. С помощью клеевого пистолета приклеиваем лепестки по самому краю нашей серединки.

Второй слой лепестков приклеиваем таким образом, чтобы каждый лепесток второго яруса располагался между лепестками первого.

Третий слой клеим аналогично. Заканчиваем приклеивать лепестки тогда, когда не останется места с серединке.

Завершаем наш цветочек. Приклеиваем в серединку бусины, а лепесточки украшаем мелкими стразами.

Наш цветок готов! Приклеиваем цветок к ободку. А ободок украшаем крупными стразами.  Наша красота готова! Обладательнице такого ободка с цветком канзаши, весеннее настроение обеспечено!

Ободок в технике канзаши. Фото

Автор: Панкрац Светлана Александровна старший воспитатель МБДОУ-детский сад "Муравей" село Новопервомайское Татарского района Новосибирской области.

  • 19.05.2014
  •   Просмотров: 35 462

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ободок в технике канзаши. Весеннее настроение. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

20.10.2014 | 10:18

Вы просто супер мастер. Смотрю и восхищаюсь Вашими умениями!!! Спасибо что делитесь с нами частичкой этого чуда!