Мокрое валяние пробивными иглами. Волшебник. Мастер-класс

Поскольку вы уже умеете делать лица и объемные фигурки, этот проект не должен показаться слишком сложным. Мудрый старый волшебник выполнен двумя видами валяния - влажным и с помощью пробивных игл. Что касается украшений, здесь полный простор вашей фантазии!

Можете придумать волшебнику бороду, длинные или короткие волосы, одеть его в шубу, обуть в войлочные башмачки, а на голову надеть шапочку, вроде тех, какие носят персонажи ваших любимых мультфильмов. Степень сложности – средняя. Размер готового изделия 39х15х11 см. Давайте посмотрим, как происходит мокрое валяние пробивными иглами.

Материалы для валяния из шерсти:

  • 79 г шерстяного волокна для валяния семи цветов: 20 г волокна цвета А, 7 г волокна цвета В, 20 г волокна цвета С, по 10 г волокон цветов D, Е и F, 2 г волокна цвета G,
  • Небольшое количество шерстяного волокна нескольких цветов для украшения,
  • 28 г. необработанных на чесальной машине длинномерных «локонов»
  • 1 лист валяного полуфабриката
  • Пробивные иглы размеров 36 и 40
  • Держатель для пробивных игл
  • Подставка для валяния
  • Зубочистка
  • Пузырчатый упаковочный материал
  • Сетка (по желанию)
  • Теплая мыльная вода
  • Стержень для нагелей
  • Круглые резинки
  • Холодная вода
  • Утюг с отпаривателем (по желанию)

валяние пробивными иглами. Волшебник

Мастер-класс по валянию из шерсти.

Голова.

Сделайте основу головы из волокна цвета А, а волокна цвета В используйте для «кожи». Возьмите около 7 г волокна цвета С, сформируйте конус в виде шапки; после валяния с помощью пробивных игл его размер будет около 9 х 6 см. Украсьте шапку спиралью цвета D. Разделите длинномерные «локоны» и прикрепите вокруг головы, под шапкой и вокруг лица - в виде волос и бороды.

Туловище.

С помощью игл сформируйте из остальной части волокон цвета А конус высотой 23 см, шириной в верхней части 4 см, а у основания - 10 см. Полностью закройте конус волокнами цвета С и с помощью игл закрепите их. Разделите волокна цвета G на две части по 1 г. Иглами сформируйте из них туфли с заостренными носами и прикрепите к основанию конуса.

Для рук сделайте из волокон цвета С цилиндр 3x15 см. Для обеих кистей используйте по 1 г волокон цвета В. Изобразите пальцы, скатав небольшие валики с помощью зубочистки, а затем обработав их иглами. Так же поступите с оставшейся частью шерстяных волокон, чтобы получить чуть закругленную форму для ладони. Прикрепите к ней пальцы. Затем прикрепите кисти к остальной части руки. Обработайте руки иглами, чтобы прикрепить их к туловищу.

Одежда.

С помощью рисунков-шаблонов вырежьте из войлочного полуфабриката звезды и полумесяцы - 10-15 штук. Разложите волокна цветов С, D, Е и F на пузырчатом упаковочном материале, закрыв участок 30 х 46 см. Произвольно разбросайте по ним звезды и полумесяцы и сваляйте все вместе. Разложите на плоской поверхности для просушки. При необходимости разутюжьте.

Отрежьте полоску 8 х 30 см от полученного войлока. Разрежьте эту полоску на кусочки 8 х 15 см и сшейте каждый из них в виде цилиндра, чтобы получить рукава. Сделайте прорези в оставшемся войлоке для проймы рукавов. Оберните войлок вокруг туловища волшебника, вытащив руки из прорезей. Натяните рукава на руки и с помощью игл закрепите на месте. Плотно завяжите пальто пояском. Украсьте волшебника аксессуарами по своему выбору.

валяние пробивными иглами. Волшебник

Используя валяние пробивными иглами – волшебник получится очень красивым.

валяние пробивными иглами. Волшебник

  • 02.09.2013
  •   Просмотров: 2 359

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мокрое валяние пробивными иглами. Волшебник. Мастер-класс" Уже: 0