Как вставить розетку в гипсокартон своими руками

Довольно часто при проведении отделочных работ жилого помещения используется такой материал, как гисокартон, подробнее о нем можно узнать тут. Следует отметить, что розетки в гипсокартонном листе (ГКЛ) будут устанавливаться уже на финальном этапе – о том, как подготовиться к монтажу розеток и как его провести мы вам и расскажем.

Следует отметить, что вставить розетку в гипсокартон можно разными способами, здесь все будет зависеть от типа электрической проводки. Если вы выбрали открытый способ прокладки кабелей, например, под пластиковыми коробами, то можно попросту прикрутить к настенной плоскости электрические элементы. Более трудоемкая технология будет использоваться в том случае, когда речь идет о монтаже розетки в ГКЛ при скрытой проводке. Сразу хотим сказать, что подобная операция не обойдется без предварительной подготовки.

Подготовка к монтажу розеток в ГКЛ:
1.    Закупка всего необходимого (подрозетники для гипсокартона, розетки для скрытой проводки) для монтажа.
2.    Строго фиксированных мест для размещения розеток нет, но рекомендуется размещать их не выше 90 см от уровня пола. Также лучше не устанавливать их в месте конструктивных узлов.
3.    Подготовьте место для монтажа путем вырезания монтажным ножом или коронкой отверстий необходимого размера в ГКЛ.

Для непосредственного проведения монтажа необходимо взять подрозетник, запустить электрический кабель в его монтажное отверстие. Поместить подрозетник в подготовленное отверстие и закрепить к листу при помощи специальных креплений-лапок. После установки данного элемента необходимо зачистить кабель, а после произвести его подключение к розеточным клеммам. Следующий этап работ – закрепление розетки внутри уже зафиксированного подрозетника. Для этого в свободной полости гипсокартона утопите излишки кабеля, а саму розетку, при помощи монтажных усиков, зажмите в подрозетнике. В самом конце работ розетку необходимо закрыть защитной крышкой и дополнительно зажать винтом.

Обязательно учитывайте следующие рекомендации при установке розетки в ГКЛ:
1.    Учитывайте наличие свободного пространства между стеной и ГКЛ – подрозетник должен свободно помещаться в основании.
2.    Еще на этапе монтажа ГКЛ задумайтесь о том, чтобы кабель был выведен наружу в тех местах, где предполагается монтаж розеток, причем запас должен составлять 20-30 см.
3.    Если вы устанавливаете несколько розеток, то обязательно используйте строительный уровень, который поможет осуществить качественную разметку и установку приборов.

Подготовлено по материалам сайта http://www.profimix.ru/.

  • 16.04.2014
  •   Просмотров: 3 427

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как вставить розетку в гипсокартон своими руками" Уже: 0