Поделки из воздушных шаров. Украшение для люстры. Мастер класс с пошаговыми фото

Подвесной шарик с шишками

Предлагаю вашему вниманию самодельный шарик с шишками, который можно подвесить на люстру (особенно такой вариант удачен для тех, у кого высокие потолки).

Для изготовления шара нам понадобятся:

Воздушный шарик

Нитки (цвета и их количество по желанию)

Гуашь и блестки (последние не обязательно)

Бечевка

4 сосновых шишки

Длинная игла

Клей ПВА (непосредственно для изготовления шара)

Клей "Момент" (для всех дальнейших работ. Можно использовать ПВА и дальше, но нет гарантии, что он хорошо схватит элементы с маленькой площадью соприкосновения)

Надуваем воздушный шарик, обмазываем его клеем ПВА. Начинаем наматывать на него нить, периодически смазываем клеем.

В итоге у нас должна получиться примерно такая плотность нитей, как показано на фото. При этом в шаре из ниток должно остаться отверстие (в районе, где торчит хвостик шара). Когда клей и нити, пропитанные им, высохнут, протыкаем шарик, вынимаем его через отверстие. Если форму шара нужно подправить - засовываем внутрь новый шарик и надуваем, затем сдуваем.

Нити можно брать разноцветные и несколько, но т.к. в моем случае нить черная, требуется ее развеселить. Сначала я это сделала с помощью блесток для тела, затем с помощью гуаши разных блестящих цветов.

Далее берем длинную нитку (на нее будем подвешивать шар, поэтому длину выбирайте сами), и с помощью иголки продеваем ее через макушку шара.

Следующим шагом декорируем шар с помощью бечевки так, как показано на фото. Для этого отрезаем 3 куска бечевки нужной длины (т.е. длины окружности шара). На самом шаре делаем клеевые линии в нужных местах (уже "Моментом"), на которые накладываем бечевку. Еще один кусочек бечевки (или несколько) наклеиваем по окружности отверстия.

Теперь нужно изготовить "висюльки". Отрезаем 2 куска бечевки разной длины. Одну (подлиннее) сгибаем примерно в соотношении 1:3, вторую (покороче) - 1:2. В месте сгиба связываем оба отрезка, дополнительно закрепляем клеем. Берем длинную нить (длиннее диаметра шара), завязываем ее на "перекрестке" бечевок. Концы нити необходимо провести сначала внутрь шара, потом через макушку - наружу (как будто мы будем за них подвешивать шар). Это можно сделать с помощью длинной иглы.

С помощью нити подтягиваем бечевки к макушке шара изнутри, нить завязываем, длинные концы обрезаем. В итоге из отверстия должны торчать 4 куска бечевки разной длины.

Следующий этап - украшение "висюлек" шишками. Сначала изготовим прокладки между бечевкой и шишками: отрезаем новую бечевку длиной около 15 см и закручиваем ее в спираль, закрепляем клеем. Таких прокладок делаем 4 штуки. При желании их можно покрасить.

Далее приклеиваем прокладки к бечевкам (концы бечевок для этого можно немножко свалять).

Последний шаг - приклеиваем по 1й шишке к каждой прокладке (шишки до этого необходимо покрасить).

Подвесной шар готов!

Автор: AraVlamir

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из воздушных шаров. Украшение для люстры. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 7:

  • 17.08.2012
  •   Просмотров: 34 254

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из воздушных шаров. Украшение для люстры. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

09.05.2013 | 01:09

Хорошая идея, молодец! А уж цвет пусть каждый сам для себя выбирает. Я собираюсь подобный абажур сделать, но только из светлых ниток.

24.01.2013 | 03:46

Очень оригинально. А мне в этих красках нравится, очень симпатично получилось. Спасибо.

22.01.2013 | 00:13

интересная идея, но больше ярких красок, а то как-то мрачно

19.12.2012 | 07:15

Интересно, но я бы тоже сделала по-ярче, веселее. Молодец!!!

11.11.2012 | 00:02

Оригинально.

10.10.2012 | 16:46

Идея интересная. Віполнение хорошее, но хочется ярких красок! Я бы сделала в красно-жёлтых тонах, мне кажется к такой люстре лучше бы подошло. имхо

02.09.2012 | 13:51

Как-то мрачноватенько.