Ароматная кофейная свеча своими руками. Мастер класс

Ни для кого не секрет, что даже самый стильный и дорогостоящий декор интерьера, не может создать в помещение настоящий уют, ведь в каждом доме присутствует свое настроение, звуки и ароматы, которые наполняют его индивидуальностью и неповторимостью.

Причем все ароматы, которые присутствуют в каждом жилом помещении можно разделить на две категории – натуральные ароматы и искусственные. К натуральным ароматом можно отнести благовоние свежего утреннего кофе, благоухание букета живых цветов, непревзойденный запах только что испеченных ванильных булочек и т.д., искусственные же ароматы в основном исходят от специальных средств, которые сегодня в большом разнообразие можно приобрести в магазине, к примеру, ароматы для дома Votivo. Также искусственные аоматы, можно изготовить самостоятельно своими руками – это может быть ароматное саше, ароматизированная соль для ванны или благоухающая декоративная свеча. Как изготовить последнюю, расскажем вам ниже в нашем мастер-классе.

Итак, ароматная свеча своими руками – мастер-класс.

Для работы нам понадобится:

- низкая стеклянная баночка, чашка  или любая другая подходящая по форме и размеру емкость;

- несколько обычных хозяйственных парафиновых свечей;

- натуральная плотная нить для фитиля;

- деревянная шпажка;

- одна чайная ложка натурального молотого кофе.

Свеча своими руками – пошаговое описание работы.

Первый шаг. Берем обычные парафиновые свечи или оставшиеся огарки старых свечей и измельчаем их.

Второй шаг. Затем разогреваем парафин до жидкого состояния на водяной бане, добавляем в него одну чайную ложку молотого натурального кофе  и перемешиваем.

Третий шаг. Далее готовим фитиль для нашей свечи, для этого берем небольшой отрезок плотной натуральной нити и один ее конец привязываем по центру деревянной шпажки, после чего шпажку устанавливаем как мостик от одного до противоположного края баночки, в которой будем создавать нашу свечу, а второй край нити опускаем на дно емкости.

Четвертый шаг. Заливаем растопленный парафин в баночку, украшаем сверху несколькими зернами кофе и даем полностью застыть.

О том, какие еще можно изготовить декоративные восковые свечи своими руками, вы прочитаете в одной из наших статей.

  • 06.04.2014
  •   Просмотров: 7 522

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ароматная кофейная свеча своими руками. Мастер класс" Уже: 0