Цветы из проволоки и ниток. Лилия

Южноафриканская лилия своими руками

Цветки южноафриканской лилии имеют по 6 лепестков и собраны в зонтик, который располагается на верхушке цветоножки, как вспышка фейерверка. Инструменты: вязальная спица диаметром 4-6 мм, планочка шириной 1,5 см, полоска картона шириной 6 см. Пряжа: синяя, темно-зеленая.
Другие материалы: готовые светло-голубые тычинки, плотная цветочная проволока, флористическая лента, клей ПВА, швейные нити цвета пряжи, круглая деревянная палочка длиной 40 см и диаметром 1 см - для основного стебля.

Лепесток
Цвет: синий. Количество: по 6 шт. на каждом цветке. Метод: формула 4, набор петель с ровным краем на вязальной спице диаметром 6 мм. Длина набора петель - 9 см, длина лепестка - 4,5 см.
Сборка цветка
Прикрепите 6 тычинок на цветочную проволоку. Расположите лепестки вокруг тычинок, придайте им форму, как на фото. Прикрепите цветок к стеблю с помощью темно-зеленой пряжи, чтобы образовать чашечку. Затем обмотайте стебель пряжей. Один цветок из зонтика готов.
Бутон
Цвет: синий. Метод: см. «Выполнение нераскрывшегося бутона. Длина бутона - 3,5 см. Каждый бутон на отдельной цветоножке. Обмотайте основание бутона зеленой пряжей, чтобы получилась чашечка.

Цветки южноафриканской лилии

Лист
Цвет: 3 отрезка двойной темно-зеленой пряжи и плотная цветочная проволока. Метод: формула 1, набор петель с ровным краем на планочке шириной 1,5 см. Длина набора петель - 27,5 см, длина листа - 16 см.
Сборка
 Скрепите цветки и бутоны в зонтик на вершине палочки - стебле цветка 
После того как обмотаете стебель темно-зеленой пряжей, прикрепите внизу стебля листья, похожие на клинки.
Стебель
Стебель диаметром около 1 см и длиной около 40 см. Для изготовления используйте круглую деревянную палочку, обмотанную флористической лентой.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.11.2012
  •   Просмотров: 18 680
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из проволоки и ниток. Лилия" Уже: 4

21.01.2013 | 23:15

такой красотой можно любоваться вечно просто прелесть

15.01.2013 | 16:39

Очень интересная техника и цветы получаются интересные и похожие на настоящие, если подобрать правильно цвет ниток!

27.12.2012 | 14:09

Просто класс!!! Мне очень нравятся єти работы. Никак не соберусь со временем, чтобы попробовать. Почему то новое привлекает и настораживает- а вдруг не получится. Но я обязательно попробую. Уж очень нравятся цветочки.

16.12.2012 | 05:39

класс!!! очень красиво,столько всего можно сделать своими руками!!!!спосибоМК за мастерство которым вы делитесь с нами! smile