Интерьер для дома своими руками. Шар из ниток. Мастер класс

Уважаемые девушки, а так же любители разного искусства. Хочу с Вами поделиться маленькой идеей для интерьера дома.

Для этого нам понадобится:

Шарик, желательно не очень овальной формы.

Клей ПВА, только не редкий. Клей должен быть прозрачным, так не будет белых следов.

Салфетки столовые, можно брать разных тонов. Почему столовые, а не другие? Столовые очень лёгонькие, а так как у нас шар с ниток очень нежный, то и обращаться к нему тоже нужно нежно.

Первое что нам нужно сделать, это надуть шарик, но завязать, так что бы потом без трудностей Вы его могли развязать. И смазываем его клеем ПВА.

За тем обматывать его нитками, что бы, не густо было, но и не редко. Можно наматывать в хаотичном порядке. Нитка должна быть средней толщины. А ещё можно взять нитки для вязания.

Когда намотали нужное количество ниток, даем ему немножко высохнуть.

Для того что бы шар хорошо и легко вытянулся, шар нужно спускать очень легко и медленно.

Дополнительно шар с ниток можно украсить цветочками, которые очень легко можно сделать. В такой процедуре могут помочь и Ваши детки, они будут рады тому что могут Вам помочь. Для таких цветов нужно только столовые салфетки.

Скручиваем салфетку, немножко делая постепенно складочки.

За тем ее нужно разрезать на кусочки, размер которых должен быть не более чем 2-3 см. Очень многое зависит от размера цветочка, если цветок большой, то шар получится не красивый.

Теперь на каждый цветок нужно капнуть по капельке клея ПВА. Можно брать сразу несколько цветочков и легонько их держать, но очень быть аккуратной, так как шар очень легко мнётся.

Форма узора приклеивания цветов может быть разной. Вот такой выйдет наше украшение.

В случай, когда помнётся шар, его можно восстановить, только нужен новый шарик. Аккуратно засовываем его вовнутрь, и медленно не резко надуваем. Таким же образом вытягиваем аккуратно шарик.

Автор: Яна 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.05.2012
  •   Просмотров: 51 039

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Интерьер для дома своими руками. Шар из ниток. Мастер класс" Уже: 8

12.05.2013 | 20:28

Кстати, хочу добавить, чтобы нитки не сжались, когда лопается шарик, лучше его сначала намазать вазелином или жирным клеем, и первый слой ниток наложить на жирную поверхность шарика, а потом можно развести клей в воде (по густоте сделать как сливки) и намочив губку, обмазывать шарик и накладывать новые слои ниток. И нитки лучше брать ирис. Вот :)

22.01.2013 | 20:36

самое просто что можно сделать)))а к 14 февраля можно сделать в виде сердечка!

15.12.2012 | 20:09

спасибо, очень интересно. Обязательно сделаем с сыночком такие шарики))))

15.12.2012 | 16:13

Здорово! Я думаю,что можно сделать из ниток волан, как на шапках-большой, обмотать его нитками, приклеить глазки...и получится лохматый веселый пампон=)

15.12.2012 | 02:38

очень мило, а главное просто!

08.12.2012 | 00:31

А у меня почему-то шар из ниток не получился, места где клеила розы стали проваливаться во внутырь шара. Пришлось вырезать шар из пенопласта

21.11.2012 | 15:15

Очень мило! А если нитки намотать почаще, и лучше на плотно скомканную в форме шара газету, и обшить шарик лентами, очень красивые ёлочные игрушки получаются. Это техника Артишок, кажется, называется.

10.11.2012 | 22:54

Действительно, очень прикольные шарики получаются, мы раньше в школе такие делали, только немного проще - прокалывали пластиковый пузырек с обычным канцелярским клеем, сквозь него большой иглой протягивали нить и ею (уже смоченной клеем) обматывали сухой шарик. А затем шарик просто лопали и вынимали из высохшего кокона...