Как украсить окна своими руками? Интересные идеи

Обычно думают о том, как украсить окно шторами, но если вы обожаете хендмейд, то постараетесь, чтобы все уголки вашего дома были декорированы при помощи какого-то рукоделия.

Но перед этим позаботьтесь, конечно же, чтобы в вашей квартире были установлены новые пластиковые окна, сделать это можно благодаря сайту oknabm.ru. На сайте вы найдете также калькулятор, конфигуратор и множество другиях приятных функций, которые облегчат процесс выбора и заказа.

Наиболее привычным способом декорирования подоконника можно назвать использование живых растений, например, их можно высадить в один длинный ящик. Если же вам больше по душе хендмейд, то можно задействовать модульное оригами, кактус получится очень симпатичным и займет свое достойное место на подоконнике.

Интересным вариантом будет импровизированный мобиль, который особенно хорошо подойдет для окошка в загородном доме. Своими руками можно сделать конструкцию, в которой на тонких нитях будут закреплены легкие фигурки – они будут шевелиться от каждого дуновения ветерка.

Но, конечно же, чаще всего мы думаем, как украсить окна именно в преддверии Нового года и идей для подобного праздничного декора множество. Можно разрисовать стекло при помощи трафаретов и специальной краски (а можно задействовать и зубную пасту, как когда-то в детстве). Рисунок можно дополнить блестками или искусственным снегом.

Новогодние шарики подойдут не только для украшения елочки, они также будут очень красиво смотреться в оконном проеме. Например, их можно просто подвесить на гардины, используя атласные ленточки подходящего цвета, а можно вязать все ленты вместе и подвесить уже целую гроздь.

На шторах можно закрепить и гирлянду, причем она может быть как привычной электрической, перемигивающейся огоньками, так и рукодельной. Материалы для изготовления гирлянды могут быть самыми разнообразными, например, все те же елочные шарики, буквы или игрушки.

Весьма легко и просто делается новогодний венок, при помощи которого также можно декорировать окно – для его изготовления можно использовать сосновые или еловые ветки, ткань, цветы искусственные или натуральные, пробки.

  • 11.08.2016
  •   Просмотров: 1 340

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как украсить окна своими руками? Интересные идеи" Уже: 0