Розы из атласных лент. Мастер-класс с пошаговыми фото

Розы из атласных лент – это очень красиво, оригинально и стильно. Подобрав нужные оттенки можно сделать декор в тон мебели или шторам в помещении, чтобы интерьерные розы составляли общую законченную композицию.
Чтобы изготовить такие розы необязательно обращаться к дизайнерам, можно попробовать сделать это своими руками. Все материалы и инструменты для работы доступны и необременительны для бюджета, а удовольствие от творчества вы получите огромное. Кроме того, нежные цветы можно использовать в украшениях: обручах для волос, на брошах, бутоньерках и многом другом, все зависит от ваших фантазий и предпочтений.

Чтобы сделать интерьерную розу вам понадобится: (фото 1)
  • ленты – зелёного и красного цвета, шириной пять сантиметров,
  • ножницы,
  • клей-пистолет,
  • флористическая лента или тайп лента,
  • проволока, два кусочка в 25 и 12 сантиметров, 
  • половинка ватного диска,
  • зажигалка ( можно использовать свечу),
  • трафареты лепестков.

розы из атласных лент

Изготовление розы из атласных лент

Трафареты для лепестков можно сделать самостоятельно из картона. Размеры указаны на фото. По трафаретам вырезаем из красной ленты 15 маленьких лепесточков и не менее 10 больших. В данном случае я делала 15 больших лепестков. 

розы из атласных лент

розы из атласных лент

Если брать мягкую ленту, то цветок получится более нежным и раскрытым. У меня лента жестковата, но из неё легче вырезать. На одну розу уходит примерно полтора метра ленты для лепестков. А зелёной ленты сантиметров 20 не больше.
Возьмём зелёную ленту и вырежем 2 листочка для чашелистиков и два листочка произвольной формы на стебель у розы. Что бы легче сделать эти листочки вырежем из ленты кусочек в 4 сантиметра и по диагонали от кончика к кончику сделаем полукруг и с другой стороны так же. Получится листик. 

розы из атласных лент

розы из атласных лент

Теперь все вырезанные детали нужно обжечь аккуратно. Что бы сделать их чуть-чуть волнистыми надо - как только вы провели пламенем по краю, потянуть в этом месте двумя руками, так, как будто хотите порвать лепесток, но осторожно. Получится волна. Главное не перестараться, чтобы не деформировать. Так повторить раза три по лепестку. Делать волнистыми чашелистики не надо, а вот листочки для стебля обязательно. 

розы из атласных лент своими руками

розы из атласных лент своими руками

розы из атласных лент своими руками

Дальше нужно подготовить проволоку для стебля. На конце загнуть и превратить в петельку. Из половинки ватного диска скрутить конус и приклеить его на клей к концу проволоки. Затем обмотать широкую часть конуса нитками, что бы получился как бы бутончик. 

розы из атласных лент своими руками

розы из атласных лент своими руками

Приклеиваем первый маленький лепесток и второй. Это самое важное. Клей наносим на середину лепестка от края до края по диагонали на не блестящую сторону. 

розы из атласных лент мастер

розы из атласных лент мастер

Дальше приклеиваем произвольно по кругу, чтобы сформировалась красивая роза. Внизу лепестки должны оказаться одного уровня, то есть нельзя их приклеивать то выше, то ниже. Сначала приклеиваем все маленькие лепестки, потом большие. У больших клей наносим снизу лепестка. Что бы роза получилась более раскрытой можно каждый большой лепесток прищипывать внизу посередине. 

розы из атласных лент мастер

Когда роза сформирована, делаем чашелистики. В листочках от чашелистиков делаем посередине надрез, что бы одеть на проволоку стебля. Приклеить нужно крест накрест. И немного приклеить их к лепесткам, чтобы они не торчали. 

розы из атласных лент мастер

розы из атласных лент мастер

Кусочек проволоки 12 см разрезаем пополам и приклеиваем к нашим листикам, так же на клей пистолет. Клея нужно совсем маленькую капельку на кончик листика. Если хочется, листочков можно сделать три или больше. 

розы из атласных лент мастер класс

Обматываем весь стебель флористической лентой, приматывая листочки по очереди. Один повыше, второй пониже. И у нас получается замечательная розочка

розы из атласных лент мастер класс

Теперь мы можем делать розы из атласных лент любых оттенков! 

розы из атласных лент мастер класс

  • 17.09.2015
  •   Просмотров: 8 666

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розы из атласных лент. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0