Декоративная 3D подушка-трансформер с объемными буквами. Мастер-класс

Декоративная 3D  подушка-трансформервоплотила в себе многие виды подушек. Изготавливалась в подарок, девочке Ксюше, соответственно буквы были изготовлены «КСЮНЯ». Мастер-класс может быть использован учителями технологии для внеклассных работ со школьниками 7-8 классов, а так же всеми увлекающимися шитьем.

декоративная 3D подушка-трансформер с объемными буквами

Для изготовления подушки потребовалось:

  • Флис желтого и оранжевого цвета 0,5 м х 1,5 м
  • Немного красного флиса для бабочек 10 см
  • Синтепон толщиной 2 см, 1м х 1,0 м
  • Лента красная для отделки шириной 5 см, длиной 2,5-3,0 м 
  • Молния, 30см
  • Нитки армированные, красного, желтого, оранжевого цветов

3D подушка-трансформер с буквами - мастер-класс

Изготавливаем сами буквы. На листе бумаги формата А4 выполняем чертеж букв, высота букв 29 см, ширина букв 20 см, ширина элементов буквы 5 см.

Выполняем раскладку лекал на ткани и раскрой. Одни буквы будут оранжевого цвета (К, Ю, Я), другие – желтого (С, Н). Для каждой буквы выкраивается по две детали (передняя и задняя часть буквы). Припуск для стачивания частей 0,5 см. Также выкраиваем боковую часть букв в виде лент, для придания объема буквам, шириной 5 см, с припуском для стачивания 0,5 см/

Выкраиваем синтепон в четыре слоя для того чтобы буквы были более объемные и красивые. 

Сметываем, а затем стачиваем на машинке боковую часть буквы к передней части. Затем уже стачиваем заднюю часть буквы, оставляя небольшое отверстие, чтобы заполнить в дальнейшем букву синтепоном. Нитки временно назначения удаляем.

Выворачиваем букву на правую сторону через оставленное отверстие. Заполняем букву синтепоном. Оставленное отверстие зашиваем ручными потайными стежками. Аналогично проделываем все этапы для остальных букв. В результате получиться имя КСЮНЯ из объемных красивых букв. 

Теперь приступаем к изготовлению чехла. Выкраиваем на ткани  два прямоугольника для чехла (передняя и задняя часть чехла), размер 35смх45см, с припуском по 0,5 см. 

Приметываем к передней части чехла отделочную ленту, выполняя складки по усмотрению. Сметываем части чехла оставляя отверстие снизу чехла, одновременно с приметанной лентой. Затем стачиваем на машинке. Нитки временного назначения удаляем. 

Приметываем и притачиваем на машинке к нижней части чехла молнию. Выворачиваем чехол на правую сторону. Чехол готов. 

Далее изготавливаем декор в виде маленьких бабочек. Рисуем на бумаге шаблоны бабочек (на усмотрение), размер 9 см на 9 см.

Выполняем раскладку и раскрой бабочек деталей, их у нас будет 3 штуки, каждая состоит из передней и задней частей. Оставляем припуски для стачивания частей бабочек по 0,5 см. 

Стачиваем части бабочек, оставляя небольшое отверстие, для заполнения синтепоном, выворачиваем их на правую сторону и заполняем синтепоном  (остатками от букв). Отверстие зашиваем ручными потайными стежками. 

Вышиваем швом «назад иголку» туловище бабочки, голову  и крылышки, можно по усмотрению украсить бисером. 

Пришиваем готовые бабочки на чехол подушки по усмотрению.

Аккуратно складываем буквы в чехол подушки

Получается красивая 3D подушка-трансформер с объемными буквами, очень мягкая, можно использовать и для дневного сна. Можно вытащить буквы из чехла и расставить их на спинке дивана, это придаст свежести вашему интерьеру, а можно устроить с друзьями «бой подушками-буквами». 

3D подушка-трансформер с буквами. Фото

Автор: Дроздецкая Дана Олеговна, студентка гр-20113, направления «Педагогическое образование (профиль технология) кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна, ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет». 
 
Руководитель: Бобкова Татьяна Владимировна, преподаватель кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна, ФГБОУ  ВПО «Курганский государственный университет».

Автор: Дроздецкая Дана Олеговна
Руководитель: Бобкова Татьяна Владимировна

  • 30.03.2015
  •   Просмотров: 4 323

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративная 3D подушка-трансформер с объемными буквами. Мастер-класс" Уже: 0