Как сделать косы для куклы - мотанки. Мастер класс

Иногда кукле - мотанке вместо завязанного на голове платка (его в старину носили все замужние женщины), хочется оставить голову непокрытой, то есть создать куклу - девочку. Для этого надо уметь создать соответствующую прическу – заплести волосы в косы. 

Предлагаемая техника по созданию прически подойдет для любой куклы-мотанки.

Для этой цели нам понадобятся нитки средней толщины (шерсть, мулине, гарус, лен). Мы будем делать косы для своей куколки из шерстяных ниток.

На подготовленный заранее кусок картона шириной 20 - 30см наматываем нитки. Перевязываем ниткой место, которое будет крепиться к головке куклы, моток с противоположной стороны разрезаем.

Формируем парик, равномерно раскладывая нитки.

Прикладываем парик к голове куклы, аккуратно расправляя «волосы»

Закрепляем парик на голове куклы, обмотав ниткой вокруг шеи.

Волосы куклы-мотанки подравниваем, одну или два косы. Их можно красиво уложить на голове.

 Украшаем косы куклы-мотанки ленточками, венком, бусинками – как вашей душе угодно

Автор: Богдана Горецкая

  • 20.03.2012
  •   Просмотров: 30 892

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать косы для куклы - мотанки. Мастер класс" Уже: 4

11.03.2013 | 15:55

Спасибо за мк!Устали выдумывать,а тут все легко и просто.Еще раз спасибо!!!

26.02.2013 | 09:10

о-о она мне напомнила как в детстве меня научили делать кукол из пряжи правда не знаю они наверно к Кукле- мотанке не относятся но я помню что она делалась очень просто голова на шее завязываешь еще одну нить потом туловище. руки,ноги по тому же принципу. а если девочка то ноги не делаешь получается самопроизвольно юбка. Было здорово с ними играть целую семью делала и малюток и больших.

мне они напомнили кукол с детства меня учили делать на подобие кукол из пряжи. я сделала большую семью от самых больших до малепулечек и играла еще подружек учила было Здорово!

18.12.2012 | 23:45

Спасибо! Люблю кукол-мотанок делать. И все раньше в платочки их рядила. Теперь будут такие красавицы-девицы! Приятно!

26.03.2012 | 11:59

Спасибо за подробный МК.

Мне очень нравится тема обережных куколок.

Я всё понять не могла, как волосы держатся на голове у кукол. Ведь на сколько я знаю, к обережной кукле нельзя ничего пришивать. То есть нельзя колоть её иголкой. А у Вас всё очень понятно.