Скрученная причёска на затылке

скрученная причёска на затылке

1. Отделите челку, а затем поднимите часть волос над ушами и закрепите их заколками или зажимами. Соберите все оставшиеся волосы в низкий небрежный пучок. Форма этого пучка очень важна, поскольку она определит форму всей прически. Если вы не в восторге от своего пучка, попробуйте еще раз, пока не добьетесь желаемого.

скрученная причёска на затылке

2. Вытяните из боковых закрепленных волос две пряди. Сначала вам будет нужна только одна прядь, но мне хотелось, чтобы вы увидели, как выглядит этот этап спереди, прежде чем мы переместимся назад.

скрученная причёска на затылке

3. Закрутите одну прядь и слегка расплющите ее. Можете закрутить всю прядь от лица, а можете разделить ее на две части и перекрутить их. Подойдет любой способ.

скрученная причёска на затылке

4. Свободно уложите получившийся жгут над пучком и на другой стороне головы закрепите невидимкой. Если у вас очень длинные волосы, то придется свернуть конец колечком и закрепить другой невидимкой, как в шаге 6.

скрученная причёска на затылке

5. Теперь слегка закрутите вторую боковую прядь и тоже уложите над пучком, закрепив конец невидимками.

скрученная причёска на затылке

6. Повторяйте эти действия, пока верхние волосы, которые вы закрепили заколками, не закончатся. Старайтесь чередовать пряди, укладывать их свободно и красиво и прятать невидимки, которыми закрепляете очередной виток, под следующим.

скрученная причёска на затылке

7. Спрячьте концы последних жгутов между затылком и уложенными витками. Закрепите прическу лаком сильной фиксации и, если хотите, вытащите несколько локонов на висках, возле ушей и челку.

скрученная причёска на затылке

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 891

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрученная причёска на затылке" Уже: 0