Холодный фарфор - куклы

Сейчас достаточно часто можно встретить людей, которые занимают коллекционированием – это могут быть монеты, книги, марки, картины и даже куклы. Не мало можно встретить различных ручных, красиво упакованных коллекционных кукол и в  магазинах, больших супермаркетах – по-моему, мода на такие милые изделия возвращается. И многие, услышав о такой возможности, становятся коллекционерами или же просто коллекционерами – любителями.

Поэтому отдадим дань сегодняшней моде и попробуем не отставать, попробуем сделать куклу из холодного фарфора. Для этого нам нужно для начала приготовить сам материал, из которого мы будем ваять.

Холодный фарфор куклы

Рецепт холодного фарфора вы сможете найти на этом сайте, их предложено не мало. Но, чтобы не отвлекаться мы опишем самый простой из них. Для этого нам понадобится микроволновка, думаю, почти у каждого она есть.   Нам понадобится:

4 чашки ПВА,

1 чашка крахмала кукурузного,

1/2 чашка воды,

1 ч.л. холодного белого крема,

1 ч.л. глицерина

Смешиваем все влажные компоненты и начинаем варить их на слабом огне, пока наша масса не превратится в гладкую. Затем уже добавляем крахмал. Помешиваем непрерывно, до тех пор, пока не образуется шарик. Далее извлекаем этот шар из нашей емкости и месим его руками. Если слишком горячо, можно накрыть влажным полотенцем – это поможет ему быстрее остудиться. Остатки нашего материала можно хранить в пластиком контейнере, главное не оставляйте его в контакте с воздухом открытым. Если есть микроволновка,  то ставим на максимальную температуру и через каждые двадцать секунд, открывая   - помешивать.

А теперь можно и приступить к созданию куклы из холодного фарфора – ведь материал для нее у нас уже есть. До этого мы предлагали вам на обозрение лишь мастер классы по холодному фарфору для лепки цветов, но сегодня порадуем и куклами.

Холодный фарфор куклы

Итак, куклы - холодный фарфор, мастер класс.

Из небольшого шарика вылепливаем ножку нашей куколки их у нас, как ни странно должно быть две! Если куколка предполагает быть сидячей – посадите ее на любую поверхность, чтобы застыв, она приобрела нужное положение. Далее приступает к формированию туловища нашей куколки, смазываем ножки клеем и приклеиваем тело к ногам.  Дальше берем и окрашиваем кусочек фарфора – с помощью акриловой краски или же помады. Из него раскатываем большую - пребольшую лепешку – тоненькую – она будет служить нам платьицем. Одеваем нашу принцессу. Приминаем его, создаем необходимые складочки  - в общем фантазируем!  Теперь принимаемся за формирование нашей головы – скатываем небольшой кружочек и формируем овал лица.  И еще один кружочек – носик. При соединении двух деталей не забудьте воспользоваться клеем ПВА. Сформируйте носик и сажаем на зубочистку голову для соединения его с телом, чтоб голова прочнее крепилась. Делаем руки – тоже две! Приклеиваем их клеем ПВА к телу и покрываем их опять небольшими лепешками из цветного фарфора – рукавчики. Разглаживаем, создаем необходимый вид. Теперь приступаем за наши волосики. Раскатываем маленькие тоненькие колбаски и создаем волосы. Также на волосы можно посадить цветочек, лепесточек и т.д.

Холодный фарфор куклы

Что нам осталось? Ага, лицо – сухой художественной пастелью тонируем лицо, руки и ноги. Осталось самое сложное – дождаться пока высохнет наша куколка и подкрасить губки, нарисовать глазки.

Еще очень интересно смотрится создание с помощью  холодный фарфор куклы шарнирные. Они прекрасно двигаются и создают сказочный вид. С помощью такой игрушки – можно создать прекрасный театр для малышей, да что для малыше – для взрослых он также был бы очень интересен! Ведь эти миниатюры смотрятся восхитительно. И если за работу берется мастер – все превращается в волшебство!

Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.04.2012
  •   Просмотров: 82 932

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Холодный фарфор - куклы" Уже: 8

13.02.2013 | 16:56

Да руки золотые!

05.02.2013 | 00:00

Куклы потрясающие. Я лепила из соленого теста домовичков, но из фарфора слепить лицо - это слишком тонкая работа. Спасибо за подсказки!

04.02.2013 | 20:22

Красота! Слов нет ! Шедеврально! (из лексикона Татьяны Тарасовой) Вы МАСТЕРИЦА! Спасибо за красоту!

21.01.2013 | 18:00

Красота. Сколько же понадобится терпения, чтобы освоить эту премудрость?

10.01.2013 | 22:44

красота! но холодный фарфор материал который требует знания многих тонкостей,с ним надо подружится

16.12.2012 | 22:08

Да...куколки красивые.И я согласна с предыдущим комментарием-эту лепку не так просто осилить.У вашей куклы волосы сделаны почти настоящие ,вы их пучками клеили или делали парик и одевали как шапку?Спасибо за советы!

26.11.2012 | 13:27

Эх... мечты, мечты... Никогда мне этого не осилить.