Весенняя роспись ногтей. Маникюр «Золотая ветка». Мастер-класс с пошаговыми фото

Весенний маникюр с росписью «Золотая ветка» обеспечит вам тёплый весенний настрой своими золотистыми тонами и растительной тематикой, и будет напоминать вам о скором приближении весны.

Вот и прошли новогодние праздники, а на улице всё ещё царит холод и зима. Но, как правило, после долгожданных зимних каникул, все начинают ожидать первых весенних деньков. И пусть погода ещё не скоро порадует нас тёплым солнышком, да и календарная весна не на подходе, вы всегда можете порадовать себя весенним настроением, всего лишь сделав красивую роспись ногтей.  

А для выполнения росписи на ногтях вам понадобятся следующие материалы:

  • лак-основа Умная Эмаль;
  • плотный матовый лак телесного или бежевого цвета;
  • чёрный матовый лак;
  • плотный лак золотого цвета;
  • прозрачное завершающее покрытие;
  • тонкая кисть с ворсом средней длины;
  • плоская кисть шириной 3-4 мм.

весенняя роспись ногтей маникюр. Золотая ветка

Мастер-класс по росписи ногтей «Золотая ветка».

Во время первого этапа выполнения маникюра необходимо подготовить ногти к последующему нанесению покрытий. Удаляем отросшую кутикулу и заусенцы, пилкой придаём ногтям форму и покрываем прозрачным базовым лаком.

С помощью плоской кисти рисуем диагональную линию и закрашиваем уголок ногтя. Линия не обязательно должна быть прямой, её можно сделать и изогнутой или волно-образной.

На границе бежевого цвета и натурального ногтя тонкой кистью рисуем листочки золотым лаком. Они должны повторять диагональное движение композиции.

Прорисовываем ветвь с листьями чёрным матовым лаком.

Дополняем рисунок несколькими небольшими пятнами или точками с одной стороны ветки и с другой.

Даём росписи хорошо просохнуть и покрываем прозрачным завершающим лаком.

Весенняя роспись ногтей «Золотая ветка» готова. Она прекрасно дополнит, как праздничный образ, так и повседневный.

Никонова Ирина

  • 14.01.2014
  •   Просмотров: 5 533

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Весенняя роспись ногтей. Маникюр «Золотая ветка». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0