Роспись бутылки акриловыми красками «Коты»

Для изготовления вам потребуются следующие материалы и инструмент: стеклянная бутылка, любое обезжиривающее средство (ацетон, спирт), поролоновая губка, бельевая прищепка, простой карандаш, палитра, широкая кисть Щетина №9, плоская и тонкая кисти для художественной росписи - Колонок № 0 и № 5. А также вам понадобятся акриловые краски на водной основе десяти цветов: жёлтая и белая, красная и коричневая, оранжевая, зелёная, изумрудная, синяя, розовая и фиолетовая.

Шаг первый: подготовительный

Первым делом вам необходимо подготовить бутылку к росписи красками. Удалите все имеющиеся этикетки (предварительно замочив бутыль в воде). Затем промокните полотенцем и протрите любым обезжиривающим средством (спиртом или ацетоном). Данную процедуру желательно провести непосредственно перед работой, дабы избежать грязи и оставления отпечатков пальцев, тогда краска будет крепко держаться на поверхности. Сделать это проще, чем гжельскую роспись.

кошки роспись

Шаг второй

Теперь вам необходимо плотно перекрыть стекло бутыли. Итак, отдельно на палитре размешайте акриловую краску на водной основе белого цвета широкой кистью и нанесите её густым слоем на бутылку со всех сторон. Дайте время просохнуть. Далее возьмите поролоновую губку, к которой необходимо прикрепить бельевую прищепку для удобной работы. Обмокните поролон в краску белого цвета и прижимающими движениями загрунтуйте всю поверхность. При необходимости можете повторить эту процедуру несколько раз.

кот

кошка

Шаг третий

На первом фото представлена схема, которая поможет вам изобразить каждого котика без особых усилий. Если же у вас нет художественных навыков, сначала советую потренироваться на бумаге. Внимательно изучите фото и посредством простого карандаша аккуратно перенесите изображение. Обратную сторону можете оставить не тронутой или расписать по желанию. Затем расчертите любимцев горизонтальными полосами, они могут быть не обязательно ровными, так рисунок будет выглядеть ещё более интересным и динамичным.

кошки роспись

Шаг четвёртый: роспись красками

Выдавите на палитру следующую краску: белую, жёлтую, красную, коричневую, оранжевую и охристую. Краску лучше наносить плоской кистью № 5, в следующем порядке: цветом охры покройте некоторые полосы, после чего в него добавьте белого, затем получившимся колером затонируйте горлышко и основание бутылки. Далее одни из полос распишите краской жёлтого цвета, добавьте белого и нанесите так же в некоторые места. Также перекройте оставшимися красками остальные полосы по желанию.

бутылка кошки

Шаг пятый

В завершение работы вам необходимо смешать на палитре зелёную и жёлтую акриловые краски, а затем получившимся цветом весенней травы покрыть компанию котов. Добавьте холодные оттенки: зелёный, синий, изумрудный, фиолетовый, розовый и светло-синий. Совет: если в данные краски добавить белого или чёрного, то цветовая палитра станет богаче, а коты будут казаться ещё счастливее и веселее. Остаётся коричневой краской при помощи тонкой кисти обвести мордочки, нарисовать усики, а дотсом определить направление глаз. Покройте бутылку акриловым лаком (по желанию). Готово!

роспись бутылки красками

краски по стеклу

акриловые краски

искусство

коты анапа

Автор: Ощепкова Надежда

  • 01.07.2012
  •   Просмотров: 72 997
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись бутылки акриловыми красками «Коты»" Уже: 15

31.03.2013 | 17:30

Мне очень понравилась роспись!Интересная,даже забавная:))Попробую сделать такую на подарок:))

27.02.2013 | 23:01

Забавные, игривые и смешные получились котофейки! Огромное спасибо за чудесную идею, утащила в копилку!

03.02.2013 | 21:04

Маленький вопрос для непосвещенных - что такое дотс? Бутылка классная, если в качестве вазы использовать, насколько долговечна будет в плане краски?

07.01.2013 | 15:45

Коты совершенно очаровательные! Моя дочка большая поклонница кошек. И мы давненько собирались чем-нибудь украсить пару бутылок. Теперь точно сделаем таких котов! Спасибо!

15.12.2012 | 19:24

Суперские, позитивные коты!!! Мои детки влюбились с первого взгляда, теперь осталось только найти подходящую бутылку.

15.12.2012 | 10:13

Ухаха))) Веселые и супер-позитивные кошаки никого не оставят равнодушным)) Когда смотришь на них - невозможно сдержать улыбку))) Спасибо за шаблон и мастер-класс!

Очень необычные коты! Весёлая бутылочка получилась, радостная! Такое точно не делала ещё. Надо попробовать сделать бутылку в такой технике с котами. Кошечек очень люблю! Большое спасибо за идею.

13.11.2012 | 14:13

Я влюбилась в Ваших котеек))) они такие классныеее!!!!!! ножки затопали, руки зачесались такое сделать скорее))))спасибо за вдохновение)

12.11.2012 | 10:02

Так здорово!!!! Где-то бутылочка одна стояла, обязательно такое сделаю!!!

11.11.2012 | 14:15

Получились обалденные коты.
Бутылка то что надо для декора winked

11.11.2012 | 11:06

Коты просто сразили наповал! Столько позитива в одной бутылочке! Здорово!

11.11.2012 | 10:39

Класс! Люблю рисунки в такой технике!

11.11.2012 | 01:52

Какие же замечательные))) Хороший, подробный мастер-класс. Большая благодарность!

03.11.2012 | 01:15

Это просто фантастика! Я очень люблю котиков, особенно таких. Они у меня в разных вариациях - мягкие игрушки, картинки, постельное бельё, рисунки с котами на одежде, вобщем кругом. А тут такая чудесная бутылочка с котами, а главное так просто её сделать. Действительно художественных навыков практически не нужно, главное делать чётко по мастер-классу и не спешить - давать краске хорошо просохнуть. Думаю в скором времени у меня появятся такие же котики)))

01.10.2012 | 20:37

Ах, какая милая бутылочка! smile
Котики такие замечательные!
Спасибо за мастер-класс.
Думаю теперь и мне такая под силу.