Рецепты для беременных. Крестьянский суп

Беременность – это один из самых удивительных периодов в жизни каждой женщины и хочется, чтобы в это время прошло в самых ярких красках и ничто его не омрачало. У будущих мама появляется много свободного времени, и они с огромным удовольствием осваивают новые виды рукоделия для беременных, много гуляют, отдыхают, читают, а еще едят. Ни для кого не секрет, что именно во время беременности просыпается особенный аппетит с непредсказуемыми вкусовыми предпочтениями.

Однако не стоит забывать, что не все съеденное может быть нужным и полезным, как организму мамочки, так и её будущему малышу. Поэтому следует совмещать, так сказать, приятное с полезным. Что именно лучше есть, а от чего стоит отказаться вам поможет узнать Журнал кто тут мама, здоровье при беременности, мы же хотим поделится с вами вкусным и очень простым рецептом крестьянского супа, который наверняка придется по душе женщинам в интересном положении, а, возможно, станет и одним из любимых блюд.

Рецепты для беременныхРецепты для беременных

Итак, рецепты для беременных- крестьянский суп.

Для приготовления нам потребуется:

- вода дистиллированная – 3 литра;

- растительное масло – 3 ст.ложки;

- молоко – 1.5 стакана;

- картофель – 5-6 штук;

- мука – 1 ст.ложка;

- помидоры – 3-4 штуки;

- лук репчатый – 2 головки;

- соль - по вкусу;

- свежая зелень.

Рецепты для беременных, крестьянский суп – способ приготовления.

1.Репчатый лук очищаем, рубим мелко, а затем обжариваем на сковороде с растительным маслом.

2.Далее добавляем к луку очищенные от кожуры и натертые на терке или нарезанные мелко помидоры и жарим все вместе еще минут 5.

3.После этого вводим к овощам столовую ложку муки, перемешиваем все, перекладываем в кастрюлю и заливаем горячей водой.

4.Отправляем суп на огонь и доводим до кипения, после чего добавляем в него кубики очищенного картофеля и солим по вкусу.

5.После того, как суп закипит во второй раз, вливаем в него молоко и варим до готовности.

Рецепты для беременных

Перед подачей на стол, добавляем в наш суп, как и в борщ, мелко нарубленную зелень.

  • 15.12.2015
  •   Просмотров: 2 065

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рецепты для беременных. Крестьянский суп" Уже: 0