Восприятие предметов в рисовании

ВОСПРИЯТИЕ ПРЕДМЕТОВ В ВИДЕ РЯДА ПРОСТЫХ ФОРМ
Впервые посмотрев на предмет, вы можете испугаться количества информации, которую нужно воспринять и усвоить. Чтобы облегчить свою задачу, представьте предмет в виде ряда простых геометрических форм: конусов, цилиндров, кубов и сфер (все формы должны быть трехмерными). Они могут быть вытянутыми или сжатыми, но одними и теми же.
Сделайте первоначальный эскиз из этих четырех форм и их сочетаний. Рисовать их в перспективе довольно просто, и это поможет вам сориентироваться и быстро и правильно расположить элементы на рисунке. А затем можно переходить к более тщательной проработке формы и добавлению тонов и деталей.
На приведенных ниже иллюстрациях показано, как простые геометрические формы (красные линии) используются в качестве отправной точки для изображения простых бытовых предметов. Используйте этот же подход и для изображения других предметов - и вы поймете, насколько он удобен и полезен.

восприятие предметов в рисовании

восприятие предметов в рисовании

Четырехгранная бутылка 
Форму этой бутылки точнее всего пере­даст вытянутый параллелепипед в пер­спективе. Верхнюю часть бутылки можно изобразить в виде высокого цилиндра.

восприятие предметов в рисовании

восприятие предметов в рисовании

Бутылка с круглым основанием 
Бутылка с круглым основанием сначала изображается в виде яйца (вытянутая сфера). Длинное горлышко бутылки - обычный цилиндр.

восприятие предметов в рисовании

восприятие предметов в рисовании

Бокал для вина
Общая форма этого бокала - цилиндр. Форма чаши - сфера. Убедитесь в том, что эллипсы верхнего края и основания изображены под верным углом.

восприятие предметов в рисовании

восприятие предметов в рисовании

Кувшин для оливкового масла № 1
Сначала художник изобразил высокий конус, увенчанный коротким цилин­дром. Носик и ручка добавляются в по­следнюю очередь.

восприятие предметов в рисовании

восприятие предметов в рисовании

Кувшин для оливкового масла № 2
Этот кувшин изображен в виде двух ци­линдров, поставленных друг на друга.

  • 28.03.2015
  •   Просмотров: 1 223
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Восприятие предметов в рисовании" Уже: 0