Восприятие пейзажа в рисовании в виде геометрических форм

Практическое упражнение: Восприятие пейзажа в виде ряда геометрических форм
Представить элементы пейзажа в виде простых геометрических форм сложнее. Не воспринимайте этот совет абсолютно буквально. Деревья можно представить в виде сфер или конусов: кипарисы в этом пейзаже имеют форму конусов, а формы крон других деревьев (например дубов) более округлые. Постарайтесь воспринять любой изображаемый пейзаж в виде набора простых форм. Чтобы попрактиковаться, сделайте ряд быстрых схематичных набросков. Это поможет вам привыкнуть к подобному методу работы.
Рисовать здания проще, поскольку они и строятся в виде геометрических форм. Большинство зданий представляет собой сочетание параллелепипедов и кубов, соединенных друг с другом.
Цель этого упражнения - не создать идеальный, полностью законченный пейзаж, а наработать привычку анализировать формы изображаемых объектов.
Материалы
• Гладкая бумага для рисования
• Карандаш 2В
Объект изображения
Перед нами простой пейзаж: скромная итальянская церковь в окружении высоких кипарисов и менее высоких деревьев с округлой кроной.

1. Сначала обозначаем положение и форму церкви. Церковь представляет собой параллелепипед, увенчанный конусом, над которым сбоку высится длинная, узкая колокольня - еще один параллелепипед. Следите за тем, чтобы соблюсти пропорции сочетания этих трех объектов.

2. Рисуем длинное здание, расположенное слева от церкви. Это горизонтально лежащий параллелепипед. Теперь рисуем крышу высокой колокольни. Намечаем положение апсиды церкви - еще один параллелепипед, увенчанный треугольником со слегка скругленным основанием.

3. Теперь обозначаем положение и форму деревьев. Хотя их кроны, строго говоря, не являются геометрическими фигурами, нужно совсем немного воображения, чтобы упростить их форму.

4. Когда вы наметили положение и пропорции всех элементов, используйте геометрические формы для дальнейшей проработки рисунка.
Законченная работа
Добавив немного тона, мы делаем наш пейзаж по-настоящему живым. Тон не только придает объем, но еще и скрывает множество вспомогательных линий, использованных при построении геометрических форм.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Восприятие пейзажа в рисовании в виде геометрических форм" уже 0:

  • 28.03.2015
  •   Просмотров: 1 999

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Восприятие пейзажа в рисовании в виде геометрических форм" Уже: 0