Восприятие пейзажа в рисовании в виде геометрических форм
Практическое упражнение: Восприятие пейзажа в виде ряда геометрических форм
Представить элементы пейзажа в виде простых геометрических форм сложнее. Не воспринимайте этот совет абсолютно буквально. Деревья можно представить в виде сфер или конусов: кипарисы в этом пейзаже имеют форму конусов, а формы крон других деревьев (например дубов) более округлые. Постарайтесь воспринять любой изображаемый пейзаж в виде набора простых форм. Чтобы попрактиковаться, сделайте ряд быстрых схематичных набросков. Это поможет вам привыкнуть к подобному методу работы.
Рисовать здания проще, поскольку они и строятся в виде геометрических форм. Большинство зданий представляет собой сочетание параллелепипедов и кубов, соединенных друг с другом.
Цель этого упражнения - не создать идеальный, полностью законченный пейзаж, а наработать привычку анализировать формы изображаемых объектов.
Материалы
• Гладкая бумага для рисования
• Карандаш 2В
Объект изображения
Перед нами простой пейзаж: скромная итальянская церковь в окружении высоких кипарисов и менее высоких деревьев с округлой кроной.
Представить элементы пейзажа в виде простых геометрических форм сложнее. Не воспринимайте этот совет абсолютно буквально. Деревья можно представить в виде сфер или конусов: кипарисы в этом пейзаже имеют форму конусов, а формы крон других деревьев (например дубов) более округлые. Постарайтесь воспринять любой изображаемый пейзаж в виде набора простых форм. Чтобы попрактиковаться, сделайте ряд быстрых схематичных набросков. Это поможет вам привыкнуть к подобному методу работы.
Рисовать здания проще, поскольку они и строятся в виде геометрических форм. Большинство зданий представляет собой сочетание параллелепипедов и кубов, соединенных друг с другом.
Цель этого упражнения - не создать идеальный, полностью законченный пейзаж, а наработать привычку анализировать формы изображаемых объектов.
Материалы
• Гладкая бумага для рисования
• Карандаш 2В
Объект изображения
Перед нами простой пейзаж: скромная итальянская церковь в окружении высоких кипарисов и менее высоких деревьев с округлой кроной.
1. Сначала обозначаем положение и форму церкви. Церковь представляет собой параллелепипед, увенчанный конусом, над которым сбоку высится длинная, узкая колокольня - еще один параллелепипед. Следите за тем, чтобы соблюсти пропорции сочетания этих трех объектов.
3. Теперь обозначаем положение и форму деревьев. Хотя их кроны, строго говоря, не являются геометрическими фигурами, нужно совсем немного воображения, чтобы упростить их форму.
4. Когда вы наметили положение и пропорции всех элементов, используйте геометрические формы для дальнейшей проработки рисунка.
Законченная работа
Добавив немного тона, мы делаем наш пейзаж по-настоящему живым. Тон не только придает объем, но еще и скрывает множество вспомогательных линий, использованных при построении геометрических форм.
Законченная работа
Добавив немного тона, мы делаем наш пейзаж по-настоящему живым. Тон не только придает объем, но еще и скрывает множество вспомогательных линий, использованных при построении геометрических форм.
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Восприятие пейзажа в рисовании в виде геометрических форм" уже 0: