Декоративное панно из природных материалов «Осенний букет». Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе мы хотим поделиться идеей и показать, как изготовить своими руками декоративное осеннее панно из природных материалов.

Для изготовления декоративного панно нам понадобится круглая картонная крышка, например от чайного сервиза. Внутри крышку обклеиваем черной бархатной бумагой  или самоклеющейся чёрной бумагой.

панно из природных материалов. Осенний букет

Далее мы подготовим всё необходимое для изготовления панно из природных материалов: это сухие осенние листья, папоротник, шапочки от желудей, пластмассовый одноразовый стаканчик для чая, который предварительно разрежем пополам. Эти элементы для изготовления панно мы покрасим серебряной краской из баллончика. Дадим высохнуть всем элементам.

У вас должно получиться вот так.

Затем необходимо наклеить петельку к подготовленной картонной крышке. 

Далее все подготовленные элементы мы с помощью горячего клея (пистолета) наклеим  внутрь подготовленной картонной крышки. После приклеивания декоративных элементов необходимо ещё раз взбрызгнуть всё панно серебряной краской из баллончика. Вот какое декоративное панно «Осенний букет» у Вас должно получиться.

Автор: Долгунова Виолетта, (14 лет), МБОУ СОШ № 8 г. Туапсе

Руководитель: Ивакина Наталья Викторовна, учитель технологии МБОУ СОШ № 8 г. Туапсе.

  • 11.10.2013
  •   Просмотров: 11 457

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративное панно из природных материалов «Осенний букет». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0