Поделки из каштанов

На ребят окружающая природа оказывает незабываемые и каждый раз новые впечатления, которые, порой, остаются в памяти на всю жизнь. Изготавливая поделки из каштанов и других природных материалов, ребёнок изучает окружающую среду, и одновременно фантазирует и сочиняет, включая воображения. Изготовление поделок из такого естественного материала тренирует моторику у детей, развивает усидчивость и внимание, творческое мышление; обучает первым трудовым навыкам, воспитывает бережное и аккуратное отношение к природе.

Поделки из каштанов

Каштановые поделки лучше делать из плодов, только опавших с дерева (как и поделки из желудей и шишек); пока они ещё мягкие и с ними удобно работать, в том числе прокалывать. Термина хранения каштаны не имеют; но не следует их хранить в сыром (их покроет плесень) или в очень сухом помещении (подсохнут и станут очень твёрдыми).

По весу каштаны являются дольно тяжёлыми. Поэтому, чтобы они крепко держались, скреплять их между собой следует горизонтально. Основных способов соединения каштанов друг с другом два:

  1. Проволокой, спичкой, палочкой. Для этого каштаны предварительно осторожно прокалываются в нужных местах иглой или шилом, чтобы не треснули. В проделанные отверстия вставляются соединительные элементы.
  2. Склеиванием. Плоды каштаны склеиваются между собой клеем, и для прочности опоры приклеиваются на полосу плотного картона.

Поделки из каштанов

Детям будет интересно сделать из каштанов бычка, гусеницы или Чебурашку. Простую поделку «Лошадку» можно выполнить с помощью:

  • каштанов,
  • спичек (сухих веточек),
  • шила,
  • шерстяных ниток.

Для туловища и головы выбираются крупные плоды. Подготавливаются спички или веточки для крепления, а также имитирующие ноги и шею. Из ниток нарезается грива и хвост. Шилом проделываются дырочки в туловище для ног, хвоста и головы. В одну дырочку вставляются нитки-хвост, в другие – ноги и шея. На шеи насаживается голова, с приклеенной к ней гривой.

Поделки из каштанов

Изделия из природных материалов можно совмещать. И тогда получаться забавные и интересные поделки из шишек и каштанов, каштанов и желудей, каштанов и листьев… Эти детские поделки - отличные необычные подарки своими руками, которым так будут рады родители, бабушка и дедушка.

  • 05.10.2011
  •   Просмотров: 105 144

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из каштанов" Уже: 0