Поделка из каштанов "Гусеница". Мастер-класс

Детям прогулки на природе всегда доставляют множество новых, незабываемых впечатлений. Они формируют у ребят творческий подход, развивают фантазия. Особенно осенью! Ведь как много можно увидеть интересного, захватывающего: яркие, цветные листья, опавшие плоды желудей и каштанов, сухие веточки разной формы… И наступает самое время изготавливать поделки из природного материала.

Совместное выполнение поделки из каштанов вместе с родителями помогают им сблизиться с ребёнком, сформировать доверительные отношения. Поэтому, набрав во время прогулки два-три десятка каштанов, смело принимайтесь за работу. Пусть ребёнок выберите для себя наиболее интересную поделку или то, что бы он хотел повторить. А можно просто фантазировать в процессе работы.

Поделка «Гусеница» - совеем не сложная в изготовлении. Но сколько радости принесёт вам и вашему ребёнку работа над изделием. К тому же в ней применяется пластилин, с которым так удобно творчески работать.

Поделка из каштанов Гусеница. Мастер-класс

Для поделки «Гусениц» понадобятся такие материалы:

  • каштаны (5-6 шт.);
  • пластилин;
  • спички;
  • клей.

Как вспомогательные инструменты нужно шило и нож.

Плоды каштана прокалываются шилом в местах крепления спичек как соединительных элементов.

Спички с помощью ножа заостряются обоих концов. Каждую спичку можно даже разрезать пополам, чтобы не было слишком длинной перепонки.

Из пластилина разных цветов лепятся шарики: два для рожек, один на хвост и 4-5 для чередования с каштанами.

Для головы выбирается самый крупный каштан. В нём проделывается две дырочки для рожек и одна для крепления последующего звена. Роль рожек будут исполнять обрезанные спички. На рожки насаживаются пластилиновые шарики.

Далее в каждый плод каштана вставляется спичка-соединение. Для более крепкого сцепления с каштанами спички можно обмокнуть в клей. Величина плодов должна к концу поделки постепенно уменьшатся.

На спичку-соединение насаживается цветной шар из пластилина и немного придавливается с боков. Хвост гусеницы также завершает яркий шарик.

Собирая гусеницу, второй конец спички можно снова окунуть в клей, и воткнуть в соседнее звено.

Лицо гусеницы оформляется пластилином. Вылепливаются голубые глаза (цвет можно подбирать произвольно) со зрачками и рот. Также лицо можно сделать из цветной бумаги; и приклеить вырезанные детали к каштану-голове.

Расположить поделку « Гусеница» из природного материала можно на осенних листьях и приукрасить сухими веточками.

Ольга специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделка из каштанов "Гусеница". Мастер-класс" уже 2:

  • 16.10.2011
  •   Просмотров: 44 649

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделка из каштанов "Гусеница". Мастер-класс" Уже: 2

20.12.2012 | 21:24

Какая очаровашка, и делать просто. Спасибо!

19.10.2011 | 12:02

Вспомнила свое детство, когда я училась 1-4 классе, мы каждую осень делали такие поделки)
Вспомнила и эту гусеницу! Я ее также изготовляла)
Еще раз убеждаюсь, что поделки из каштанов и желудей передаются из поколения в поколения)