Топиарий из природного материала "Львиная голова". Мастер-класс

Сегодня мы покажем вам, как сделать топиарий из природного материала, а именно – из разных видов косточек, крона которого будет напоминать львиную голову. Изначально было задумано сделать экотопиарий из финиковых косточек, но так как финиковых косточек нам хватило ровно на половину кроны, мы взяли косточки других растений, спланировав сделать топиарий напоминающий подсолнух.
 
Но результат на наш взгляд оказался похож на львиную голову, поэтому мы не смогли отказать себе дать экотопиарию именно такое анималистическое название.
 
Для работы нам понадобятся: 
  • финиковые, абрикосовые, терновые, арбузные косточки, 
  • желудь, 
  • ветки лиственницы, 
  • вода, 
  • гипс, 
  • емкость для горшка, 
  • термопистолет, 
  • стержни к термопистолету, 
  • бумага, 
  • нитки вязальные коричневые, 
  • нож, 
  • ножницы, 
  • ткань болотного цвета и плотной структуры. 

топиарий из природного материала

Изготовление основы кроны экотопиария 

Комкаем бумагу в шар, обматываем плотными нитками весь шар, чтобы бумага не распадалась. 

топиарий из природного материала

топиарий из природного материала

Ножом прокалываем отверстие в шаре для ствола. 

топиарий из природного материала

Примеряем ствол к основе кроны, основа экотопиария должна плотно держаться.

топиарий из природного материала

Снимаем крону со ствола, приступаем к оклеиванию половины основы экотопиария финиковыми косточками с помощью термопистолета. 

топиарий из природного материала своими руками

Вставляем ствол экотопиария в основу кроны. Крона экотопиария получился достаточно увесистая, поэтому для устойчивости мы взяли две ветки лиственницы. 

Далее по кругу приклеиваем 1 ряд абрикосовых косточек.

Второй ряд выкладываем из терновых косточек, косточки вставляем под первый ряд. 

В центр подбираем желудь необходимого размера и фиксируем. В промежутках между абрикосовыми и финиковыми косточками остались незаполненные места, где видна основа кроны, там устанавливаем терновые косточки. Крона экотопиария «Львиная голова» готова. 

Фиксация и декорирование ствола топиария

Для фиксации ствола в горшке замешиваем в емкости для горшка раствор из гипса и воды. 

топиарий из природного материала мастер класс

Раствор должен получиться очень густой, иначе будет долго сохнуть и у нас не получиться зафиксировать ствол, он будет заваливаться. 

Вставляем ствол экотопиария в раствор, находим устойчивое положение и оставляем, для сцепления раствора со стволом. 

Сразу декорируем основание раствора арбузными косточками, накладывая их друг на друга, слегка придавливая в раствор.

Декорируем горшок плотной тканью болотного цвета. Вырезаем квадрат 20х20 см, края закругляем. Устанавливаем экотопиарий в центр ткани. 14
Поднимаем края ткани, формируя складки, подвязываем вязальной ниткой коричневого цвета. 

топиарий из природного материала фото

Аккуратно подтягиваем ткань, поправляем складки. Берем несколько нитей, скручиваем их вместе и подвязываем горшок для большей декоративности. 
На этом мы закончили работу по созданию топиария из природного материала - финиковых, абрикосовых, терновых косточек и желудя «Львиная голова», где массив из финиковых косточек создает иллюзию гривы, абрикосовые и терновые косточки напоминают форму морды, а желудь похож на нос. 

топиарий из природного материала фото

топиарий из природного материала фото

Работа получилась достаточно фантазийная и вызывает разные ассоциации. Топиарий может послужить отличным подарком вне зависимости от пола, так же экотопиарий «Львиная голова» замечательно впишется в интерьер дома в эко стиле.
Возможно, наше творчество вдохновило вас новыми идеями. Желаем успехов в творчестве!

  • 03.10.2015
  •   Просмотров: 2 877

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий из природного материала "Львиная голова". Мастер-класс" Уже: 0