Топиарий из шишек и желудей "Лесная сказка". Мастер-класс с фото + видео урок!

В этом мастер-классе мы расскажем и покажем, как изготовить топиарий из  шишек и желудей. Создание экотопиария дело увлекательное и завораживающее, результат работы никогда нельзя предугадать полностью, замысел идеи может поменяться совершенно невообразимым образом, в результате чего получаются оригинальные и неповторимые в своем роде работы, которые замечательно вписываются в интерьере и придают ему эксклюзивность.

В работе нам потребуется: 
  • еловые и сосновые шишки, 
  • ёмкость для горшка, 
  • гипс, 
  • вода,
  • ствол, 
  • нитки коричневые, т
  • ермопистолет, 
  • стержни для термопистолета, 
  • желуди, 
  • хмель, 
  • брезент или любая ткань болотного или коричневого цвета.

топиарий из шишек и желудей

Изготовление топиария из шишек и желудей

Начинаем с кроны топиария. Перед работай с шишками их необходимо помыть и просушить, так как влажные шишки закрываются в бутон. Просушить их можно на свежем воздухе в течение нескольких дней. Можно воспользоваться духовкой, выложив на противень шишки, поставить их в нагретую после выпечки пирога духовку. Непосредственно на край ствола термопистолетом приклеиваем нижний ряд еловых шишек, отступив от края ствола примерно 1 см. 

топиарий из шишек и желудей

Получается три ряда еловых шишек. 

топиарий из шишек и желудей

В промежутки между еловыми шишками, для придания кроне более округлой формы, приклеиваем сосновые шишки. 

топиарий из шишек и желудей

Крона экотопиария «Лесная сказка» готова. 

топиарий из шишек и желудей

Приступаем к фиксации ствола в горшке. Для этого мы в емкости замешиваем раствор из гипса и воды. Раствор должен получиться густой, чтобы быстрее просох. 

топиарий из шишек и желудей мастер класс

Декорируем горшок брезентом. Можно использовать любую другую ткань, удовлетворяющую вас по цвету и фактуре. Брезент в нашем случае хорош тем, что имеет природную окраску и плотную структуру. Работаем в темпе, чтобы успеть зафиксировать ствол в растворе. Вырезаем из брезента квадрат примерно 35х35 см. Складываем квадрат два раза и срезаем углы для получения круга.

В центр брезентового круга устанавливаем горшок с раствором.

Окутываем брезентом горшок, подвязываем коричневой ниткой горшок. Второй ниткой подвязываем брезент чуть выше горлышка горшка, чтобы убрать излишний объем. 

Устанавливаем ствол в центре горшка. Находим устойчивое положение, в котором топиарий не будет заваливаться, и даем раствору сцепиться со стволом. К раствору должен поступать свежий воздух примерно 3 дня, во избежание образования плесени.

топиарий из шишек мастер класс

После полного просыхания раствора, декорируем верх раствора. Для этого можно использовать любой лесной природный материал. Мы использовали, сосновые шишки, хмель и желуди.

топиарий из шишек мастер класс

Брезент можно оставить собранным или раскрыть его как цветок, кому как нравиться. 

топиарий из шишек мастер класс

На этом процесс создания топиария из шишек и желудей «Лесная сказка» можно считать завершенным. 

топиарий из шишек мастер класс

топиарий из шишек мастер класс

Получился сдержанный экотопиарий, который прекрасно впишется в эко стиль интерьер дома с деревянными элементами. Желаю новых идей и успехов в творчестве!

  • 02.10.2015
  •   Просмотров: 5 008

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Топиарий из шишек и желудей "Лесная сказка". Мастер-класс с фото + видео урок!" Уже: 0