Поделки из каштанов и пластилина. Божья коровка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Очень милыми и симпатичными получаются божьи коровки из каштанов и пластилина. Их изготовление обязательно станет увлекательным занятием для детей от 2 до 10 лет. 

Для изготовления этой поделки из каштанов и пластилина понадобятся такие материалы и инструменты:

  • каштаны – 1 шт.,  
  • пластилин белого, красного и черного цвета,
  • стек,
  • доска для работы с пластилином.

поделки из каштанов и пластилина. Божья коровка

Божья коровка из каштанов и пластилина - мастер-класс

Приступим к изготовлению божьей коровки. Так, как телом божьей коровки будет служить каштан, его необходимо оклеить кусочком красного пластилина. Чтобы божья коровка из каштана получилась более реалистичной, каштан лучше всего подобрать приплюснутой формы, а не круглой. 

Заклейте каштан красным пластилином, оставив не заклеенным коричневое пятно. Пластилин хорошо размазывайте пальцами по поверхности каштана. 

На открытую, переднюю часть каштана нанесите пластилин черного цвета. Тело и голова божьей коровки готовы. 

Скатайте из черного пластилина маленькие шарики. Их количество зависит от того, сколько пятнышек вы хотите видеть на божьей коровке. Также скатайте из черного пластилина и тонкую полоску длиной в 2 см.

Наклейте эту полоску на божью коровку, немного придавив ее пальцами в области головы и задней части тела. 

Приклейте пятнышки на крыльях божьей коровки. Их расположение не обязательно должно быть строго симметричным.

Для глаз жучка скатайте два шарика из белого пластилина, и два шарика из черного пластилина немного меньшего размера. 

На голову божьей коровки прикрепите сначала белые шарики. Приплюсните их пальцами в лепешечки. 

Потом приклейте черные кружочки – зрачки глаз.

Божья коровка из каштанов и пластилина готова.

Божья коровка из каштанов и пластилина. Фото

Автор: Сидлецкий Виталий, (9 лет)

Руководитель: мама

  • 02.11.2014
  •   Просмотров: 3 878

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из каштанов и пластилина. Божья коровка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0