Поделки из каштанов и пластилина. Лягушка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из этого мастер-класса вы узнаете, как сделать лягушку из каштанов и пластилина.

Для изготовления лягушки понадобятся такие материалы и инструменты:

  • пластилин белого, зеленого, черного, салатового и красного цвета,
  • каштаны - 2 шт.,
  • стек,
  • паста от ручки,
  • доска для лепки.

поделки из каштанов и пластилина. Лягушка

Лягушка из каштанов и пластилина - мастер-класс

Изготовления лягушки из каштанов и пластилина лучше всего начинать с головы. Голова лягушки будет состоять из таких деталей, как глаза и мордочка с носом и ртом. Для изготовления глаз лягушки понадобится пластилин салатового, белого и черного цвета.

Из салатового пластилина сделайте два больших шарика, из белого – два шарика меньшего диаметра, а из черного пластилина нужно слепить два малюсеньких шарика. Каждый шарик примните пальцами, придавая форму лепешки. На лепешку салатового цвета прилепите белую лепешку, а потом черную. Готовые глаза лягушки имеют такой вид.

Теперь можно начать изготовление лица лягушки. Для этого оклейте каштан салатовым пластилином. Разотрите его ровным слоем по поверхности каштана. Пастой от шариковой ручки сделайте ноздри. Под ноздрями с помощью стека сделайте ротик для лягушки.

Слепите из красного пластилина небольшой треугольник, который будет язычком.

Сделайте из салатового и зеленого пластилина по две «колбаски» одинакового размера. Они будут лапами лягушки.

Все детали готовы и можно приступить к сборке лягушкиПриклейте к голове глаза. Прикрепите язычок. Голова лягушки готова.

С помощью небольшого кусочка салатового пластилина соедините голову лягушки со вторым каштаном, который будет ее туловищем. Прилепите лягушке лапки. Передние лапки лягушки будут салатового цвета, а задние – зеленого. Сделайте стеком вмятины на кончиках лапок. Лягушка из каштанов и пластилина готова.

Лягушка из каштанов и пластилина. Фото

Автор: Сидлецкий Виталий, (9 лет)

  • 27.10.2014
  •   Просмотров: 4 719

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из каштанов и пластилина. Лягушка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0