Поделки из каштанов и пластилина. Пингвин. Мастер-класс с пошаговыми фото

Осень… На улице полным-полно каштанов, шишек, желудей, красивых осенних листиков, полевых трав, которые уже успели превратиться в небывалой красоты сухоцветы. Все эти дары природы с успехом можно использовать для детского творчества. Очень красивыми и интересными получаются поделки из каштанов и пластилина.

Оказывается, из этих материалов можно сделать много забавных животных, героев любимых мультиков, персонажей сказок, птичек, человечков. В этом мастер-классе мы покажем вам, как сделать поделку из каштанов и пластилина «Пингвина». Поделка будет интересна для детей в возрасте от 2,5 до 10 лет.

Цель: изготовить поделку из природного материала и пластилина.

Для изготовления этой поделки из каштанов и пластилина нам понадобятся такие материалы:

  • каштаны – 2 шт.
  • пластилин оранжевого, черного и белого цвета
  • стек
  • дощечка для лепки

Пингвин из каштанов и пластилина - мастер-класс

Приступим к изготовлению пингвинчика. Для начала приготовим основные заготовки для глаз, рук и ног. Для ног пингвина скатайте два небольших шарика из оранжевого пластилина.

Примерно из таких же по объему кусочков черного пластилина сделайте два шарика. Придайте им формы «колбасок».

Для изготовления глаз пингвина понадобится пластилин черного и белого цвета. Сделайте два шарика из белого пластилина. Приплюсните их пальцами. У вас получится две лепешки. Сделайте из черного пластилина аналогичные лепешки только меньшего в два раза диаметра.

Скатайте из оранжевого пластилина маленький шарик. Приплюсните его руками. Стеком сделайте продольный разрез. Получился клювик пингвина.

поделки из каштанов и пластилина. Пингвин

Основные детали пингвина готовы. Можно приступать к его сборке. Животик у пингвина белый, поэтому каштан нужно оклеить белым пластилином. Приклейте кусочек белого пластилина к каштану и разотрите его пальцами.

Туловище пингвина готово.

Возьмите каштан меньшего размер и приклейте его к туловищу с помощью небольшого кусочка черного пластилина.

Шарики оранжевого пластилина присоедините под туловищем. Приплюсните их пальцами и сделайте борозды стеком.

Прилепите руки-крылья. Нижнюю часть рук согните наружу.

Приклейте клювик.

Приклейте глаза (лепешки из белого пластилина), а на них приклейте зрачки (лепешки из черного пластилина).

Пингвин из каштанов и пластилина готов. Для красоты мы решили сделать ему еще и чубчик-хохолок.

Вот такая забавная поделка из пластилина и каштанов получилась.

Пингвин из каштанов и пластилина. Фото

Второй вариант оформления лица пингвина.

Автор: Сидлецкий Виталий, (9 лет)

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из каштанов и пластилина. Пингвин. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 27.10.2014
  •   Просмотров: 4 148

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из каштанов и пластилина. Пингвин. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0