Поделки из каштанов и пластилина. Утенок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мы сделали уже достаточно много поделок из каштанов и пластилина. Сегодня мы решили поделиться еще одним мастер-классом. Мы сделали утенка и с радостью делимся этим мастер-классом с вами.
 
Для изготовления этой поделки из каштанов и пластилина - утенка понадобятся такие материалы и инструменты:
 
  • каштаны – 2 шт.,  
  • пластилин оранжевого, черного и белого цвета, 
  • стек,
  • доска для работы с пластилином.

поделки из каштанов и пластилина. Утенок

Утенок из каштанов и пластилина - мастер-класс

Утенок будет состоять из таких деталей – шеи, подставки, головы, крыла и хвостика. Для подставки и шеи из оранжевого пластилина скатайте два шарика одинаковых размеров.

Далее скатайте теперь два шарика большего и меньшего диаметра для крыла и хвоста утенка. Скатайте из них овал и придайте форму лепестка. С помощью стека на крыло нанесите узор, примерно такой, как на фото. 

Голова утенка будет состоять из гребня, глаза и клювика. Глаз слепите из кружочков белого и черного пластилина разного диаметра. Белый кружок, как вы видите, будет немного больше.

Для того чтобы сделать для утенка гребешок, скатайте из оранжевого пластилина колбаску длиной 1 см. Изогните ее дугой. Сделайте стеком надрезы.

Клювик для утенка изготовляется из шарика. Скатайте из оранжевого пластилина шарик. Стеком сделайте углубление с одной стороны. Придайте клюву такую форму, как на фото.

Все детали готовы и можно приступить к сборке утенка.

Приклейте на каштан, который будет головой утенка, глаз и клюв.

Добавьте гребешок.

Один шарик из оранжевого пластилина приклейте под каштаном. Он будет подставочкой нашей поделки. Второй шарик приклейте сверху на каштан. Он будет служить шеей.

Добавьте для утенка хвостик.

Прилепите крыло.

На шею прикрепите голову утенка. Утенок из каштанов и пластилина готов.

 Утенок из каштанов и пластилина. Фото

Автор: Сидлецкий Виталий, (9 лет)

Руководитель: мама

  • 01.11.2014
  •   Просмотров: 2 920

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из каштанов и пластилина. Утенок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0