Подарок новорожденному своими руками. Торт из памперсов. Мастер класс

Мастер класс «Торт из памперсов».

Давно хотела сделать тортик из памперсов. И вот, пригласили меня на крестины к мальчику. Не долго думая, я принялась мастерить такой тортик. Для такого двухъярусного торта понадобилось двадцать памперсов. Скажу честно, что в принципе надо было бы 22 памперса. Но за неимением таковых, пришлось обойтись двадцатью.

Понадобилось мне ещё вот что:
Атласная лента.
Погремушки три штуки.
Мягкая игрушка.
Ну и как рабочий материал, это гофрированная бумага, картон, картон поплотнее для основы-подставки, и термопистолет.

Сначала я сделала подставку для торта. Я взяла от коробки из-под пазлов картон, обклеила его акварельными листами. Мне пришлось прибегнуть к ним, только потому, что у меня не было картона. Вы же можете использовать просто картон. А меня устроили акварельные листы.

Торт из памперсов. Мастер класс

Потом, с помощью всё тех же акварельных листов, я сделала трубочку. Склеила её с помощью термопистолета. И приклеила к основанию для торта, тоже с помощью горячего клея.

Торт из памперсов. Мастер класс

Торт из памперсов. Мастер класс

Основание для торта задекорировала с двух сторон гофрированной бумагой жёлтого цвета.

Торт из памперсов. Мастер класс

Затем, для большей гигиеничности я вставила пакетик на трубочку.

Торт из памперсов. Мастер класс

Ну и начала ставить памперсы, предварительно скрутив их, и скрепив концелярской резиночкой. Я на трубку одела две резинки, на туда уже вставляла памперсы.

Подарок новорожденному своими руками. Торт из памперсов

Вот первый слой торта готов

Приступила ко второму слою. Точно так же, как и первый, сделала и второй слой торта.

Теперь самый интересный момент. Момент декорирования. Из гофрированной бумаги, жёлтого цвета, я сделала некий цветочек. На фото показано два варианта цветочков.

Торт из памперсов. Мастер класс

Затем, прикрепила ленту, обвязав первый и второй слои.

Торт из памперсов. Мастер класс

Торт из памперсов. Мастер класс

Торт из памперсов. Мастер класс

Далее я сделала фунтики из органзы двух цветов.
Фунтики скрепляются стиплером.

Торт из памперсов. Мастер класс

Торт из памперсов. Мастер класс

Затем, я обрезала основу для торта, сделав её квадратной. По периметру этой основы я приклеила фунтики. По углам одним цветом, а по середине другого цвета фунтики. Потом, я вставила погремушки. Прикрепила игрушку на верхушку торта с помощью маленький булавочек. Делала это очень аккуратненько, захватывая краешек памперса совсем крахотулечку, чтобы не повредить сам памперс. Ну и далее я всё упаковала в прозрачную упаковочную бумагу, завязав ленточкой упаковочной. Вот такой торт из памперсов у меня получился. Вот он во всей красе.

Торт из памперсов. Мастер класс

Торт из памперсов. Мастер класс

Торт из памперсов. Мастер класс

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.01.2012
  •   Просмотров: 140 976

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок новорожденному своими руками. Торт из памперсов. Мастер класс" Уже: 16

28.03.2015 | 09:32

Все красиво упаковано, подарок нужный!

28.08.2013 | 12:11

Добрый День! Интересный вариант, а я цветочки делала из носочков и антицарапок, получилось тоже интересно

26.02.2013 | 13:18

СУПЕР!!!!!!! Буду делать, скоро рожают подружки)))))

08.02.2013 | 08:07

замечательный мк! вот как раз на днях нужно сделать такой подарочек !!! так все просто и замечательно описали! спасибо большое!

24.11.2012 | 23:10

Не знала что такую красоту можно сделать из памперсов. Спасибо за интересный МК. Обязательно сделаю подругам для их деток)

13.11.2012 | 13:00

Замечательная идея. Просто СУПЕР.

12.11.2012 | 13:29

Какая отличная идея, возьму на заметку.

отличная идея! просто нет слов! Попробую сделать такую красоту для племяшки

18.08.2012 | 20:26

Валерия,Валерия, на самом деле всё просто. заворачивайте бумагу в трубочку, а потом растягивайте краешек сверху...край бумаги..и всё))) надеюсь, что помогла Вам))

18.08.2012 | 13:23

Скажите пожалуйста,как сделать эти цветочки,у меня не получается,как я не крутила их)

04.02.2012 | 03:43

Наталья,
Наташа, спасибо большое. Фунтики крепила с помощью горячего клея, то есть термопистолетом. Если такого нет, то просто купите стержни к пистолету, и плавте стержни зажигалкой, очень удобно.

nata33,
Спасибо большое за комментарий. Вы знаете, я вот полотенца ещё не разу не делала. А наверняка их можно свернуть как розы, и сделать некий букет...или же я гдето в инете видела, полотенце махровое оформлено как пирожное))) сложено треугольной формой и задекорировано...вот тоже вариант))))

29.01.2012 | 00:39

Очень оригинальная идея, но мне  вместо памперсов хотелось бы использовать маленьки детские полотенечка, махровые платочки. Я думаю, что это то же полезный и нужный молодой маме подарок.  Как бы Вы посоветовали закрепить полотенца? 

28.01.2012 | 21:00

Очень интересная и оригинальная идея! С таким чудесным подарком совсем не стыдно проведать новорожденного. Думаю, любая молодая мамочка будет очень рада такому подарку. Большое спасибо Вам за такую идею!

27.01.2012 | 22:17

Огромное вам спасибо. Я сосвем скоро впервые стану тётей и беру это на заметку. Вот только вопрос: Вы фунтики чем крепили к основе.

24.01.2012 | 20:36

EroshaAnna,
Здравствуйте. Спасибо большое за коммент. laughing Постараюсь ответить на все смущения))). Я когда задумала этот тортик сделать, я в первую очередь думала о гегиеничности подарка.

В принципе каждый подгузник можно было бы завернуть в маленький пакетик, но эта идея пришла ко мне не сразу, а в процессе, поэтому получилось так. По поводу аптечной резинки...меня это улыбнуло))) я фармацевт с двадцатилетним стажем, и поверьте, резиночки мы всегда покупали сами в киосках, или же в магазинах канцелярии)) , ну и подумав, что в аптеках мы всё равно продаём памперсы в разнобой, т.е. по штучно... так что в принципе всё нормально. я поэтому и использовала акварельные листы, некоторые используют трубочку от фольги и т.д. ну и одела пакетик...так что думаю с гегиеничностью порядок))))  а вообще большое спасибо за коммент. ещё хотела добавить...вместо трубочки можно было поставить бутылочку, но я решила закрепить трубочку, чтобы торт не съезжал при транспортировке. А так в принципе бутылочка хорошее решение, я хотела именно так и сделать, но передумала.

24.01.2012 | 18:38

Добрый день! Спасибо Вам за этот мастер класс, очень интересная идея подарка для новорожденного, к тому же это  хорошая финансовая поддержка для его родителей, думаю со мной согласятся молодые папы и мамы, чей семейный бюджет значительно снижается за счет этих нужных и важных штук :). 

Несколько раз задумывалась прийти к новорожденному с подарком в виде подгузников, знаю по себе, что они всегда нужны и никогда  не бывают лишними, но каждый раз меня останавливал тот факт, как их преподнести, ведь дарить просто упаковку подгузников, как-то странно, повседневно и совсем неинтересно.

Теперья знаю, как это сделать красиво и необычно.

Единственное, что меня смущает, то это нарушение упаковки этого  гигиенического продукта и возможность мелкого загрязнения в процессе подготовки подарка. Я бы предложила, дополнительно каждый подгузник вложить в небольшой прозрачный полиэтиленовый пакет, и только после этого скручивать их в трубочки, а так же использовать не канцелярскую, а аптечную ризинку - свойства остаются те же, а вот гигиенический вопрос соблюден более щепетильно.

Ещё, мне кажется, что вместо бумажной трубочки, в качестве стержня всей конструкции, можно использовать детскую бутылочку, и тем самым  порадовать малыша и его родителей наличием ещё одной нужной и важной вещи. Так же можно разнообразить и украшение "тортика" не только игрушками, но и путсушками или маленькими носочками, свернутыми в виде розочек. Тут уже кому что фантазия подскажет.