Новогодний декор для дома. Олень своими руками. Часть 3. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этой части мастер-класса по изготовлению оленя своими руками я расскажу вам, как сделать ему ресницы, глаза, а также как изготовить ему белую шубку. Предыдущую часть мастер-класса вы найдете здесь - Новогодний декор для дома. Олень своими руками. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото. 

 новогодний декор для дома. Олень своими руками

Теперь сделаем  ресницы для нашего оленя. Такие ресницы делают мастерицы для своих текстильных игрушек, очень красивые и выразительные глаза получаются с ними. Так вот они делают из специальной ленты, а вот я сделала из простой для цветов канзаши. Берем ленту шириной 5см и прорезаем ее пополам по 2,5см. Теперь задача длинные ворсинки убрать, а короткие оставляем.

Берем лак и сбрызгиваем их для стояния и прочности. Теперь оставляем для высыхания. Снова берем фарфор и делаем капельки, которые выкладываем на место глаз.

Стеком и пальцами на краях делаем прогиб и катаем тоненькую палочку,

которой обкладываем глазик.

Теперь берем ленту и в место между глазом и тоненькой палочкой стеком или иголочкой прикладываем ленту.

Можно для большей надежности приклеить с клеем прозрачным. Клеем только не верхнее веко оленя.

Также поступаем и со вторым глазом. Теперь приступим к работе с ворсой для всего тела. Есть два варианты: 1. перья маленькие нарезаем и прикрепляем. 2. распускаем ленту белого цвета и приклеиваем ворсу. Я решила пойти вторым путем. Для этого беру ленту белого цвета и шириной 5см (впрочем ширина ленты не имеет значения) и роспушую ее, при этом длинные полосочки убираю отдельно.

Белая ворса для изготовления новогоднего оленя своими руками нам не пригодится, оставим ее на будущие поделки, а вот мелкие маленькие нам нужны. Теперь когда подготовили «одежку» приступим к одеванию. Смазываем клеем все части тела где нужен ворс,

и накладываем ворсу.

Такую операцию проделываем со всеми незакрытыми участками тела.

Теперь когда немного фарфор закрепился можно его окрасить. Красим черным носик.

Подрежим реснички ножницами и покрасим глазки оленю.

Теперь на мордочке промажем клеем и приклеим ворсу.

Продолжения мастер-класса по изготовлению новогоднего оленя своими руками смотрите здесь. 

Новогодний декор для дома. Олень своими руками. Часть 4. Мастер-класс с пошаговыми фото.

  • 12.01.2014
  •   Просмотров: 4 237

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декор для дома. Олень своими руками. Часть 3. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0