Поделки из соленого теста к Пасхе. Корзинка для пасхальных яиц

Соленое тесто – это великолепный материал для детских поделок, ведь из него можно мастерить как плоские фигуры, так и объемные поделки. К светлому празднику Пасхи слепите из соленого теста красивую корзинку, в которую потом можно будет положить пасхальные угощения – конфеты, печенье, яйца на Пасху. Также ее можно приспособить для хранения различных декоративных мелочей. А можно вылепить из теста красивые цветы и корзинка будет радовать вас весь год.

Поделки из соленого теста: корзиночка для пасхальных яиц

Возьмите форму для выпечки, которая будет напоминать корзинку и оберните фольгой с внешней стороны. Не забудьте немного смазать фольгу постным маслом.

По рецепту соленого теста для поделок приготовьте пластичный материал, который нужно раскатать в пласт (ширина его примерно 0,6 см). Из теста нарежьте полоски, размеры которых будут зависеть от габаритов вашей формы. Используя форму, вырежьте из теста круг – будущее дно корзиночки.

Переверните вверх дном форму и положите на нее круглое основание из теста. Первую полоску в виде дуги приклейте к дну корзинки, все остальные полоски присоединяйте также в виде дуг.

Для второго ряда необходимо взять полоски, на 1 см длиннее предыдущих. Обратите внимание, что при приклеивании следует смачивать места крепления водой. Сделайте тонкий жгут и приклейте его у дна корзинки – он скроет места присоединения полосок. Также можно просто вырезать чуть больший по диаметру круг и скрыть им первый, приклеив при помощи воды.

Скатайте два длинных и тонких жгутика и переплетите их косичкой между собой – получится ручка для корзинки. Кончики жгутов сделайте плоскими, так они лучше будут клеиться к внутренней поверхности корзинки. Ручку можно сделать и альтернативным способом – скрутите из фольги жгутик и все тем же соленым тестом обмажьте его. Измерьте точное расстояние между краями корзины и отложите данное расстояние на фольге, положите ручку на фольгу, концы которой должны лежать на отметках – в этом случае ручка подойдет к корзинке.

Высушите в духовке корзинку и ручку. Наилучший вариант – это просушка на протяжении 24 часов на воздухе с последующим досушиванием в духовке. Если вы сушите изначально в духовке, то первый час корзиночка должна провести на самом верху духовке, температура должна составлять 75 градусов, по истечению часа поделку можно переместить на средний уровень – она уже не вздуется.

Достаньте изделие из духовки, осторожно снимите с формы и уберите фольгу. Ручку к корзинке прикрепите при помощи клеевого пистолета. Великолепная весенняя поделка готова! Теперь в нее можно положить немного лыка, имитируя гнездо, и пасхальные яйца.

  • 10.01.2012
  •   Просмотров: 62 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста к Пасхе. Корзинка для пасхальных яиц" Уже: 7

13.03.2014 | 10:46

сайт прикол афигеть спасибо очень помог выйграл благодаря тебе золотой кубок в битве за самую лучшую поделку am am angry

06.05.2013 | 12:07

Мне для моих поделок всегда проблематично найти подходящую корзиночку. А тут такая идея!!! Спасибо!!!

29.03.2013 | 17:35

Интересная идея насчёт корзинки из теста! Обязательно воспользуюсь! Спасибо за идею и за мастер-класс!

30.01.2013 | 20:03

Спасибо за чудную корзинку. Я каждый год пеку из сдобного дрожжевого теста корзинку для яиц. Получается красиво. Однако она быстро черствеет. И в итоге есть ее уже не вкусно. А из соленого теста можно и на нескоько раз сохранить.

21.01.2013 | 20:51

Симпатичная корзиночка для яиц получилась!!! Замечательный подарок к Пасхе! Спасибо автору за идею и ценные советы!!!

14.12.2012 | 23:35

Думаю, что прикрепить ручку к корзинке - основная проблема! Какой вы используете клей?

29.10.2012 | 20:49

Спасибо за мастер-класс по соленому тесту. Филин, ежик, золотые рыбки просто чудо. Обязательно воспользуюсь вашими мастер-классами, ведь это так необходимо, когда работаешь с детьми. Ученики моего класса очень любят работать с соленым тестом и у нас есть работы в этой техники. Попробую сама создать мастер- класс в этой технике.