Декор стеклянной фоторамки. Мастер класс с фото

На первый взгляд простая и неприметная стеклянная фоторамка может показаться обыденной вещью в вашем доме.

Я предлагаю приложить совсем немного усилий и фантазии, чтобы превратить обычную вещь в оригинальную и единственную.

Декор фоторамки.

Для украшения нам подойдут любые бусины, ленты, паетки, бисер, который используют в технике бисероплетения цветов и не только, а также  многое другое. Особенно необычно выглядит декор с помощью макаронных изделий или декупаж.

Чтобы передать настроение лета и сохранить воспоминания о море, украсьте рамку ракушками и мелкими камушками.

Если рамку нужно разместить в детской комнате, не советую использовать мелкие детали. Материал должен быть прочным и безопасным. А лучше всего просто выполнить роспись, используя акриловые краски.

Если декорируемая вещь будет располагаться на недосягаемом расстоянии от детских любопытных взглядов, предлагаю свой вариант украшения фоторамки с помощью бусин и готовых цветочных элементов.

Эта работа займет не более 30 минут и будет подсилу не только опытным, но и начинающим рукодельницам.

Итак, для работы нам понадобится:

1. Стеклянная фоторамка любого размера,

2. Паетки в виде листьев -12 шт,

3. Паетки в виде звезд – 6 шт,

4. Термоклей (клей-пистолет),

5  Готовые элементы – цветы ( в данном случае вырезаны из плотной ткани)

5. Ножницы,

6. Крупные бусины -6 шт

Декор стеклянной фоторамки

Декор фоторамки – мастер класс.

Начинаем работу с подготовки необходимых материалов.

При помощи горячего клея по одному клеим готовые цветы на боковые стороны фоторамки.

Декор стеклянной фоторамки

Совет! Работайте с термоклеем осторожно. Соблюдайте  общие правила обращения с электрическими приборами. Не касайтесь носика пистолета во время работы во избежании ожога. Не используйте в данной работе клей ПВА. Он не даст желаемого результата, и через короткий промежуток времени элементы декора просто отпадут.

Наносим клей на бусину и крепим ее в середину цветка. Берем подготовленные паетки и аккуратно размещаем их под лепестками цветов .

Декор стеклянной фоторамки

*

Декор стеклянной фоторамки

На паетки я рекомендую нанести клей толстым слоем. Повторяем те же действия со всеми элементами - цветами, листьями и бусинами.

Декор стеклянной фоторамки

В результате по бокам рамочки мы получим по 3 цветка.

Следующий шаг – украшаем верхнюю и нижнюю часть фоторамки паетками в виде звезд. С помощью клея крепим их на основании и сверху декорируемой рамки .

Декор стеклянной фоторамки

Убираем остатки клея, даем время подсохнуть и наша работа выполнена. Осталось выбрать самое яркое фото и поместить в рамку .

Декор стеклянной фоторамки

Как видите, все очень легко и просто. Таким образом можно сделать прекрасный подарок родным и друзьям. То, что сделано своими руками, не останется незамеченным. Смело приступайте. У вас все получится!

 .

Декор стеклянной фоторамки

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить оригинального ежика из цветов

  • 27.08.2013
  •   Просмотров: 6 872

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декор стеклянной фоторамки. Мастер класс с фото" Уже: 0