Ежик из цветов. Мастер класс

Что может быть лучше подарков сделанных своими руками. Очень часто мамы в подарок малышам шьют различные мягкие игрушки своими руками, которые остаются в памяти детей на всю жизнь.

Конечно, сегодня я могу свободно зайти в любой магазин игрушек, где я без проблем куплю радиоуправляемую модель для своего чада любой сына или куклу для дочери, однако я предлагаю сделать игрушку самостоятельно и не просто игрушку, а игрушку из живых цветов.

Итак, ежик из цветов – мастер класс.

Ежик из цветов

Чтобы изготовить вот такого милого ежика из цветов, необходимо взять:

- неглубокая, широкая круглая корзина;

- ножницы;

- нож;

- клеевой пистолет;

- флористическая проволока;

- флористическая губка;

- упаковочная пленка;

- живая зелень;

- свежие цветы хризантем;

- декоративные бусины.

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Для начала выстелим корзину упаковочной пленкой и закрепим ее при помощи клеевого пистолета.

Шаг второй. Предварительно замоченную флористическую губку поместим в корзину, так, чтобы она плотно заняла всю ее поверхность.

Шаг третий. Аккуратно вставим в губку веточки свежей живой зелени – это будет зеленая полянка, на которой будет сидеть наш цветочный ежик.

Шаг четвертый. Далее из еще одного куска флористической пленки при помощи острого ножа вырезаем туловище и нос ежика и также замачиваем их на несколько часов в холодной воде.

Шаг пятый. После того как губка в виде туловища ежика напитается водой, устанавливаем ее на зеленую полянку.

Ежик из цветов

Шаг шестой. Вместо иголок заполняем спинку ежика цветами хризантем, а из бусин делаем ему глазки и носик.

Ежик из цветов

Шаг седьмой. Ежик из цветов – готов!

Также ко дню рождения  вы можете сделать сладкий подарок для малыша из конфет, мастер класс которого, а также множество других, вы легко сможете найти на нашем сайте.  

  • 26.07.2013
  •   Просмотров: 18 332

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ежик из цветов. Мастер класс" Уже: 1

25.11.2013 | 10:37

Спасибо Вам за мастер-класс. Очень красиво. Мы часто приглашены на дни рождения к малышкам. И букет не подаришь и без него не пойдешь, ведь маленькая женщина. А это хороший и оригинальный подарок. Порадует всех.