Ежик из арбуза своими руками

Даже арбуз нашел применение в руках творческих личностей, любителей пофантазировать и поработать руками. Из этого крупного плода вырезают и мастерят множество разных поделок. В том числе поделки своими руками из арбуза включают в себя животных. Например, ежика. Вам интересно, как сделать ежика из арбуза и при этом как можно проще и красивее. Тогда наш мастер класс поможет Вам.

Ежик из арбуза своими руками

И для начала необходимо приготовить следующие материалы и инструменты для поделки:

1. один арбуз (желательно с молодыми семенами или вычищенный от них),

2. зубочистки,

3. зеленый маркер,

4. большую миску и ложку,

5. большой и маленький кухонный нож.

Вот несколько полезных советов перед работой. Ну, во-первых, с арбуза перед началом вырезания по возможности сливается сок. Во-вторых, удаляя семена и всё лишнее, надо стараться оставлять кусочки кожуры и мякоти покрупнее. А, нанося разметку и контуры, использовать в работе маркер зеленого цвета (он будет менее заметен на зеленой кожуре арбуза и не оставит ненужных линий).

Ежик из арбуза своими руками начинается с подготовки основного материала. Арбуз (желательно правильно вытянутой формы) вымывается, вытирается насухо и ставится на тот бок, на котором он лежал на земле (он должен быть более светлым). На поверхности арбуза надо сделать надрез примерно на половину плода поперек на расстоянии в ¼ от его будущего носика и далее разрезать арбуз по горизонтали до поперечного надреза. С вырезанного куска сцеживается сок, он очищается ложкой и мякоть нарезается кубиками или небольшими кусками произвольной формы.

Ежик из арбуза своими руками

Ножом поменьше вырезаются иголочки по краю кожуры. Их нужно сделать неравномерно и часто, чтобы было максимальное сходство с иголками настоящего ежа.

Кожура вырезанного куска арбуза, очищенная от мякоти, пойдёт на мордочку, лапки, ушки и хвостик. Маркером намечаются все эти детали и вырезаются ножом, а потом при помощи зубочисток закрепляются на туловище ежика (крупную мордочку лучше насаживать на 3-4 зубочистки). Носик и глаза делаются из ягод черники или любого другого подходящего по цвету и величине материала, и тоже крепятся к туловищу на зубочистки.

Ежик из арбуза своими руками

После того, как корпус ежика подготовлен, на его спинку нужно выложить кубики мякоти арбуза и в них часто потыкать зубочистки.

Ежик из арбуза готов! И, если Вам понравилась подобная творческая работа, то из другого арбуза можно вырезать иные поделки из овощей для детей и взрослых. Тем для таких поделок много. Нужно только подобрать на свой вкус наиболее интересное и увлекательное изделие.

  • 13.12.2012
  •   Просмотров: 17 331

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ежик из арбуза своими руками" Уже: 2

25.12.2012 | 21:50

Вот это идея! Обязательно воспользуюсь! Настоящее украшение стола!
Смотреть на такую красоту зимой просто невозможно! recourse
Спасибо за идею и МК!

15.12.2012 | 21:12

Надо запомнить. Жаль только сейчас уже арбузов нет. Так бы уже давным дано сделала бы.