Новогодние подсвечники своими руками

Без свечей трудно представить себе Новый год и Рождество. И это не удивительно – ведь приглушенное мерцание свечей в оригинальных, изящных подсвечниках как ничто другое создаёт неповторимое, романтическое настроение и веет атмосферой праздника. Для свечей можно сделать новогодние подсвечники своими руками, подобрав самые интересные и одновременно несложные идеи. К изготовлению новогодней поделки нужно обязательно привлечь детей.

Новогодние подсвечники своими руками

Подсвечники для улицы можно выполнить из жестяных баночек из-под консервации. В них с помощью гвоздя с молотком или сверла делаются отверстия-рисунок по боковому краю банки. Верхний краю делается зубчатым или придумывается свой собственный дизайн. Такие подсвечники очень удобны для празднования на свежем воздухе, и к тому же они помогут согреть руки.

новый год своими руками

Гламурный подсвечник получится из стеклянной ёмкости (баночки, стакана, вазочки и др.). Для декорирования берутся бусины или пуговицы разной величины и цветов, нанизываются на нить или леску и обматываются вокруг стеклянной ёмкости. Закрепляется декор клеем. Внутрь такого подсвечника вставляется свечка.

Новогодние подсвечники своими руками

Также новогодние подсвечники своими руками делаются с аппликацией. Изготовление такого изделия смело можно доверять ребёнку. Из цветной бумаги врезаются фигурки различных размеров: елочки, ангелочки, снежинки, снеговики… (для рисования можно использовать трафареты). После вырезанные фрагменты наклеиваются с наружной стороны стакана из толстого стекла. Установив внутри таких поделок свечи, получатся не только хороший источник света, но и отличные новогодние подарки своими руками.

Новогодние подсвечники своими руками

И даже совсем простые и непритязательные на вид свечи можно использовать для оформления праздничной обстановки. Подобрав для них вазочку или бокал с широким горлом, и насыпав на дно белого песка, бусинок, крупинок сахара или мелких камешков. Длинные и тонкие свечи втыкаются в насыпной материал, и им придаётся вид букета.

Новогодние подсвечники своими руками изумительно смотрятся в виде композиций. Стоит лишь выбрать стиль: лесная поляна, подсвечник с елочными игрушками, композиция с плавающими свечками… Но любую из них можно украсить серпантином, ленточками, разместить на металлическом подносе, расположив рядом новогодние шары своими руками и еловые ветви.

Новогодние подсвечники своими руками

Самодельные подсвечники создают в доме особенную атмосферу покоя, уюта, таинственности и волшебства. В новогоднюю ночь без них не обойтись!

  • 30.11.2011
  •   Просмотров: 54 189

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние подсвечники своими руками" Уже: 2

10.12.2012 | 22:30

Шишки в доме есть, бусы тоже - обязательно сделаю такой красивый подсвечник. Спасибо за идею!

30.11.2011 | 18:41

Очень красивые подсвечники получаются Спасибо за идеи