Новогодние поделки. Ёлка из бумаги. Мастер класс

Елочка – это, безусловно, самый важный символ Нового года. В новогодние праздники она становится важным акцентом торжества: вокруг неё водят хоровод, по неё кладут подарки. Она всегда притягивает к себе взгляды, к своему великолепному и богатому убранству – гирляндам, шарикам, фонарикам…

Конечно же, живая ель смотрится очень красиво. Но всегда так жалко ей выбрасывать после праздников. А вот искусственное дерево из года в год не перестанет радовать. Поэтому, почему бы не сделать для себя и близких оригинальную елочку своим руками. И не обязательно выполнять ей высокой и объёмной. Можно сделать милую и пушистую новогоднюю красавицу небольшой, но не менее обаятельной и оригинальной. Ведь это так просто!

новый год своими руками

Елку можно сделать из шишек, из пластиковых бутылок, ниток. Н наиболее распространённый материал – удобный и простой для работы – это бумага.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Чтобы выполнить ёлку из цветной бумаги необходимо приготовить:

  1. Клей,
  2. Ножницы,
  3. Бумагу зеленого цвета,
  4. Циркуль,
  5. Линейку,
  6. Карандаш,
  7. Проволоку.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Ёлка из бумаги делается следующим образом.

Новогодняя красавица в бумажном исполнении будет состоять из 17 ярусов. По собственному усмотрению вы можете смастерить произвольное число ярусов, сделав елку выше или ниже, а также самостоятельно определяется её ширина.

На зеленой бумаге циркулем наводятся круги, каждый из которых на 0,3 см меньше предыдущего по диаметру. В нашем случае первый наибольший ярус имеет в диаметре 9 см, самый маленький – 2см.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

С помощью карандаша и линейки каждый круг «разбивается» на 12 секций. Последние, маленькие круги для удобства склеивания можно разделять на 8-10 частей.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

На кругах ножницами делаются надрезы.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Далее склеиваются уголки надрезанных фрагментов, чтобы получилась имитация иголочек.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Таким образом, выполняются все яруса для бумажной ёлочки. Все получившиеся уголочки нужно расправить и сделать объёмными.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Когда все составные части склеены, подготавливается проволока, на которую необходимо нанизать ярусы. На нижнем крае проволоки делается опора для устойчивости самодельного новогоднего дерева.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

На проволоку яруса надеваются в порядке убывания размера диаметра: от большего к меньшему.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Верхний конец проволоки закругляется.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Из зеленой бумаги делается конус-верхушка, и приклеивается на макушку ёлки.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Далее начинается оформительный процесс. Из фольги золотого цвета вырезаются небольшие квадрата и складываются в шишки.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Из серебряной фольги делается серпентин и хаотически развешивается по всему дереву.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Из красной или розовой бумаги вырезается украшение на макушку. В данном случае - звезда. Но это также может быть ангел или любая другая поделка.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

В довершении образа возле новогодней ёлки из бумаги устанавливается Дед Мороз и расстилается дождик.

Новогодняя красавица ёлка из бумаги

Новый год нарядный праздник. И ёлку надо постараться сделать красивой и нарядной, проявив все свои художественные и дизайнерские способности, умение рукодельничать и мастерить. И пусть все члены вашей семьи примут участие в работе над ёлочкой, и, объединив усилия, воплотят в ней все вои замыслы.

  • 28.11.2011
  •   Просмотров: 91 553

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки. Ёлка из бумаги. Мастер класс" Уже: 1

15.12.2012 | 22:27

Делала так из одинакового диаметра шары как ёжики, а вот чтобы елочку не думала. Большое спасибо за идею! Мне кажется такая ёлочка будет уместна на столе в любом офисе, учреждении.