Поделки к Рождеству

В преддверии новогодних праздников и Рождества наступает время всеобщей радости, веселья и волшебства. И так хочется сделать свой дом праздничным, ярким, украсить его по-особенному. Очень красиво смотрятся поделки к Рождеству, сделанные собственноручно или с помощью детей. Самодельные ёлочки, декоративные свечи, открытки с ангелами, колокольчики, фото-рамки, тематические фигурки, рождественские звёзды, венки из еловых веток… Но наибольшей популярностью пользуются фигурки с ангелами.

Поделки к Рождеству

Белоснежных объёмных ангелов придумал вырезать русский художник Владимир Фаворский в начале 20 века. Они изготавливаются из обычной писчей бумаги. Для такой поделки понадобится:

  • лист бумаги;
  • карандаш;
  • трафарет;
  • ножницы.

Последовательность выполнения:

  1. Бумага складывается пополам, и на одну из сторон карандашом наносятся контуры рисунка: голова, нимб, платье, крылья. Если нет навыков рисования, то можно воспользоваться готовыми трафаретами; и приложив их к листу, просто обвести карандашом.
  2. Следующий этап работы – вырезание фигурки. Ножницы вырезается поделка по нарисованному контуру.
  3. Лишние линии стираются ластиком.
  4. Платье ангела можно украсить ажурным оформлением, вырезав симметрично внутри его (на сгибе) небольшой узор.
  5. Далее фигурки раскрывается, и ей придаются определённые формы. Верхняя часть нимба оттягивается вперёд, и получаются руки, сложенные в молитве. Их можно зафиксировать складочками на плечах поделки и сомкнутых ладонях. Крыльям ножницами добавляется мелкая деталировка.

Поделки к Рождеству

Поделки к Рождеству «Ангелы» по-своему оригинальны, изящны и неповторимы. Изменяя формы и ажурный рисунок костюма, можно каждый последующий раз сделать совершенно новую фигурку. Работа над поделкой объединяет в себе легкость, простоту выполнения и интересный творческий процесс. Рождественские и новогодние поделки из бумаги дают возможность фантазировать, проявлять себя и изобретать новое.

Из бумаги можно сделать множество разных рождественских поделок. К примеру, снежинки. Многочисленные схемы снежинок дают возможность украсить елку и домашний интерьер белыми украшениями. Увлекательно делаются бумажные панно. Обычную коробку конфет можно задекорировать под маленький сельский уголок рождественский тематики.

Поделки к Рождеству

Выполнять поделки к Рождеству так интересно. Ведь в ходе работы как бы окунаешься в предпраздничную атмосферу, ускоряешь ход времени, приближая торжество, перемещается во времени и истории.

  • 27.10.2011
  •   Просмотров: 49 390

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к Рождеству" Уже: 0