Ажурное сердечко своими руками для украшения квартиры. Мастер класс с пошаговым фото

Такое элегантное украшение совсем не смотрится на новогодней елочке, скорее, его надо повесить куда-нибудь возле люстры или в проеме двери, как весят китайский «ветерок». Ажурное сердечко своими руками получается очень воздушным и легким, хотя делала я его из очень жестких материалов – фольги и струек искусственного фонтана.

К тому же, новогодняя елка сама по себе украшается достаточно ярко и пышно, поэтому еще одно украшение в виде сердечка вряд ли сможет улучшить общую картину. Зато, повесив ажурное сердечно возле входной двери, вы сразу создадите праздничное сверкающее настроение у своих гостей.

Нам понадобится для изготовления ажурного сердечка:

- четыре квадрата (3х3) жесткой двухцветной фольги;

- 12 «струек» искусственного фонтана;

- плотные нитки;

- ленту для обвязки;

- елочная мишура серебристого цвета.

Ажурное сердечко – мастер класс.

ажурное сердечко своими руками

Каждый квадрат сгибаем по диагонали, плотно пожимаем чем-нибудь твердым по линии сгиба, и разгибаем обратно. Линия сгиба должна быть видна четко.

ажурное сердечко своими руками

Внутрь одной пластинки «сердечка» по линии сгиба вкладываем три полоски искусственного фонтана, так же прожатые по линии сгиба.

ажурное сердечко своими руками

Прошиваем крепкими нитками одну пластинку и три полоски искусственного фонтана, закрепляем нитку в нижней части сердечка. 

ажурное сердечко своими руками

Дальше работа предстоит несколько сложнее: надо тщательно согнуть обе стороны пластинки вместе так, чтобы внутри оказались все полоски фонтана, как их прошитая часть, так и свободная.

ажурное сердечко своими руками

После того, как пластинка сжата, вновь прошиваем нитками нижнюю узкую часть сердечка вместе с пластинками искусственного фонтана, предварительно согнутыми в дуги. Таких сжатых пластинок с дугами должно получиться всего четыре.

Все части сердечка связываем ниткой внизу и сшиваем между собой. Оборачиваем нижнюю часть сердечка, где полоски фонтана спускаются вниз, елочной мишурой, которую потом продергиваем между дугами. Вот у нас и получилось новогоднее ажурное сердечко для украшения комнаты.

ажурное сердечко своими руками

ажурное сердечко своими руками

Автор: Galvich

  • 28.12.2012
  •   Просмотров: 4 384

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ажурное сердечко своими руками для украшения квартиры. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0