Новогодняя елочка из лент в стиле артишок. Мастер класс с фото

Мастер класс по текстильной ёлочке.

Уже совсем скоро, как вы знаете, новогодние праздники. И конечно, хотелось бы сделать что-то необычное и интересное своими руками, для украшения своего интерьера. В этом мастер классе, я поведаю вам, как сделать ёлочку в технике артишок, на бумажном каркасе. Эти ёлочки могут быть, настолько разными, что иногда, увидев очередной шедевр в такой технике, поражаешься полёту фантазии мастера.

И так, что нам потребуется для создания такой ёлочки:

Бумага, для создания каркаса. Обычно, я использую картон. В этот раз, я взяла акварельный лист, и абсолютно не пожалела.

Термопистолет, с горячим силиконовым клеем.

Атласная лента. Можно, конечно же, было использовать ленточку зелёного цвета, но мне захотелось сделать, не зелёную ёлочку, а так скажем, коричнево-золотую.

Ленточка из органзы. Это могут быть самые разные цвета. Пофантазируйте, и я уверена, что ёлочка выйдет у вас, на славу.

Приступим.

Изготовим сначала каркас для ёлки. Возьмём, картон, начертим, с помощью циркуля, круг. Диаметр берите, такой, какую вы в итоге будете делать ёлочку. Если у вас нет, циркуля, то воспользуйтесь, блюдцем, или же чем-то круглым, для того, чтобы нарисовать круг.

Новогодняя елочка из лент в стиле артишок

Разрежьте круг. Склейте его. У вас получится два каркаса, и у вас выйдет две ёлочки.

Затем, приготовьте атласную широкую ленту.

Нарежьте квадратики.  И из квадратика сделайте заготовочки. Заготовочки делаются, на основе техники казанши. Сделав квадратик, необходимо свернуть квадратик, в треугольник. И затем, снова в треугольник. Смотрите, как это делается, на фото.

Далее, эти заготовки прикрепляйте поочерёдно к каркасу для ёлки. Для того, чтобы прикрепить заготовки к карскасу, необходимо воспользоваться термопистолетом. При работе с термопистолетом, будьте осторожны! Силиконовый клей, расплавляется, и он очень горячий. Так же, горячее и отверстие, из которого выходит расплавленный клей.

После этого, необходимо украсить ёлочку. Из лент органзы, нужно сшить некие украшения.

Я  сделала цветочки, и прикрепила их к ёлке.

Ёлка, готова. Можно прикрепить вверху ленточку, и эта ёлочка, будет использована как игрушка. значит, в итоге, у вас будет ёлочная игрушка. представьте, что таких игрушек можно сделать много, и украсить ими вашу ёлку. И поверьте мне, у вас будет, дизайнерская ёлка. Неповторимый, эксклюзивный, яркий АРТ-  объект.

Автор К.И

  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 58 156

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елочка из лент в стиле артишок. Мастер класс с фото" Уже: 14

25.12.2012 | 11:03

Спасибо огромное. Эта работа может быть даже занятием, развивающим подвижность пальчиков. И смотрится - Волшебно.

22.12.2012 | 22:19

Прикольная елочка. Просто и доступно.;))

19.12.2012 | 14:05

Замечательная ёлочка! Да ещё если самой сделать такую красоту и порадовать ближних!!!

15.12.2012 | 22:21

Видела шишечку в этой технике, а теперь и елочка, да ещё такая миленькая! Спасибо за идею!

15.12.2012 | 16:34

красивая! зеленая, наверное, тоже неплохо будет смотреться!

15.12.2012 | 05:25

Очень понравилось. Шикарная новогодняя игрушка

12.12.2012 | 09:20

Очень понравилась

11.12.2012 | 10:11

Интетеснаяч идея. Обязательно попробую зделать.

06.12.2012 | 21:00

Спасибо за идею, я все думала как же сделать шишки, а тут и елка и шишки будут

01.12.2012 | 11:33

Очень симпатичная елочка, зеленая с золотом выглядела бы более традиционно, но эта очень эффектна

Andrina
30.11.2012 | 23:09

Красотища какая! Просто прелесть, ярко и оригинально!!!

30.11.2012 | 21:44

очень интересная и оригинальная елочка. Мерси

30.11.2012 | 19:54

очень интересный МК! в такой технике можно и шишки делать и другие игрушки на ёлку.

30.11.2012 | 19:47

прикольная елочка!!!мне нравится)))))))))))))спасибо winked