День Рождение ребенка. Поделки своими руками

В преддверии очередного дня рождения своего ребенка каждая мамочка ищет самые желанные для чада подарки, заботиться о культурной программе проведения мероприятия и подыскивает самые вкусные рецепты салатов на день рождения.

Конечно же, cалаты на День Рождения – это очень важно, да и очередная машинка на радиоуправлении или кукла обязательно порадуют малыша, вот только хочется ребенку получить от родителей что-то уникальное в подарок, сделанное своими руками. Прекрасным выходом из данной ситуации станут поделки из разнообразных материалов – они станут дополнением к основному подарку, и в то же время продемонстрируют заботу о виновнике торжества. Если в семье еще есть дети, то обязательно привлеките их к процессу, ведь это так здорово – делать самостоятельно подарки для братика или сестрички!

Кстати, вместе с остальными детьми можно приготовить и настоящее украшение для праздничного стола – салат Ананас, и, конечно же, праздничную открытку, в которой вы напишите слова любви и радостные пожелания для виновника торжества.

Для того чтобы сделать яркую праздничную открытку, вам необходимо подготовить следующие материалы:
- цветной картон;
- неоновый гофрированный картон;
- неоновая цветная бумага;
- наклейки;
- клей ПВА;
- ножницы;
- черный маркер.

Для того чтобы сделать бабочку, украшающую открытку, необходимо вырезать ее крылышки из синей неоновой бумаги, а тельце – из оранжевой (впрочем, вы можете экспериментировать и с другими цветами, самое главное, чтобы они сочетались). Приклейте вырезанные детали друг к другу и обведите черным маркером.

Из гофрированного и цветного картона сделайте заготовку для открытки, к ней приклейте бабочку, при помощи черного маркера дорисуйте усики, а потом декорируйте открытку наклейками. Такое творчество под силу даже малышам, а результат получается восхитительным.

Наверняка во время праздника вы сделаете множество веселых фотографий, одна из них прекрасно «заживет» в следующем подарке – рамке для фото с девочкой (или с мальчиком, в зависимости от пола вашего именинника).

Для поделки вам необходимо заранее приготовить соленое тесто, рецепт которого можно найти на нашем сайте. Из теста вылепите рамочку нужного размера, а также фигурку девочки. Фигурку прикрепите с одной вертикальной стороны рамочки.
Теперь поместите поделку в духовку, и сушите на протяжении 3 часов при температуре 50 °С. Заключительным этапом будет раскрашивание рамочки акриловыми красками, затем к ней приклеивается подложка, ну а потом вставляется фотография.

Соленое тесто вообще очень благодарный материал, из него также можно вылепить разнообразные фигурки или картинки, а можно сделать забавный магнитик на холодильник.

Сделайте соленое тесто, затем их него вылепите небольшой квадратик. На его передней поверхности сделайте выпуклое солнышко. Будущий магнит просушите в духовке на протяжении часа при температуре 50-80 °С.

При помощи акриловых красок раскрасьте декор из соленого теста, а с обратной стороны приклейте плоский магнит. Прекрасный подарок для именинника, сделанный собственными руками, готов!

  • 01.10.2012
  •   Просмотров: 14 567

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "День Рождение ребенка. Поделки своими руками" Уже: 0