Розы из атласных лент

Каждый из нас любит, когда в его квартире создан уют и тепло. Ведь даже самые мелкие детали создают подобную атмосферу.  Особенно приятно это рукодельницам. Наверняка потому, как  украшать свой дом  деталями и элементами, созданными своими руками – особо приятно.

Розы из атласных лент

Давайте поговорим в это т раз о том, как сделать розу из атласной ленты.  Ведь такой букет роз из атласных лент может  существенно украсить интерьер, придав ему особо стильный вид.

Вообще создание украшений из атласных ленточек – довольно кропотливая работа, но результат получается потрясающий! Существует подобных техник большое количество, но какая из них придется вам по душе – решите сами.  Мы лишь попробуем предложить некоторые из них. Итак, делаем розы из атласных лент.

Розочки будут созданы из двух полосок разного цвета или одного цвета, но различных в оттенке.  Что касается определения точности ширины и длины ленты – ее можно варьировать на свое усмотрение.  Итак, сложим ленты все вместе, лицевой стороной вверх, и при помощи  спички или зажигалки выровняем края лент.  После чего согните края ленты примерно на пол сантиметра, два – три раза.   Ту часть ленты, что у нас согнута, согнем еще раз пополам по ширине ленты. Изгиб должен быть немного под углом, далее завернем сложенный край пополам, выравнивая при этом по верху изгиба.

Розы из атласных лент

 Розы из атласных лент при составлении свадебного букета

Не доходя до самого края, примерно на сантиметр – полтора, сделаем еще один изгиб, но  в этот раз наружу, угол которого должен составить примерно в градусах 30. Меняя угол изгиба, вы сможете добиться различных эффектов. И одним из последних шагов для создания такой потрясающей розы из атласных лент будет  закрепление конца ленты.  Его можно закрепить с помощью  иголки и нитки или же используя снова-таки спички или зажигалку. Но думаю, крепче все же будет иголка с ниткой.

Такими розами можно украсить картину по вышивке лентами или просто создать панно из лент. Очень интересно смотрелись бы они и на шкатулке, выполненной в технике декупаж.  Помимо всего прочего, выполняя подобным образом розы из атласных лент – вы сможете создать собственными руками цветочный топиарий, что превосходно украшал бы ваш интерьер.

Розы из атласных лент

Еще рукодельницы придумают  создание подобных украшений для платьев или сумочек, что шьются под заказ. Если вы владеете искусством создавать бижутерию или заколки, резинки – грех не воспользоваться подобным умением и создать себе целый комплект и сад подобных цветочков.

Если вы умеете шить, создайте своему ребеночку или племяннице, внучке и так далее – отличную и эксклюзивную повязку на волосы, используя знания по созданию цветов из атласных лент. Она будет отлично смотреться особенно в подобный период погодных условий.  При желании можно сшить даже косыночку для малыша, украсив ее цветочками из атласных лент.

Подобный декор можно использовать и в качестве браслетика, который необходимо прикрепить к специальной ленте или фурнитуре.

А мы пожелаем вам удачи в вашем труде!  Пусть ваши ручки не перестают творить подобную красоту в наш мир!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.07.2012
  •   Просмотров: 101 915

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Розы из атласных лент" Уже: 6

04.06.2013 | 10:44

Прекрасные идеи, очаровательные розы, особенно букет - как живой. Спасибо!

08.05.2013 | 21:04

Все розы очень красивые, у меня аж руки зачесались, хочется что нибудь подобное сделать. но пока времени не хватает

18.03.2013 | 12:05

Очень интересная работа

14.12.2012 | 23:33

Какая красота!!!Вы-просто умница!А сколько времени ушло на создание этого шедевра???

11.11.2012 | 00:42

До чего мне понравились Ваши розочки. КРАСОТА!!!

03.07.2012 | 09:18

Раньше я не думала о рукоделии, но когда появился ребеночек, пришлось задуматься и не только. Для развития своего малыша мы вместе делаем всякие разные поделки, не всегда получается, но мы очень стараемся. Розочки мне понравились, мы обязательно их сделаем.