Детские поделки на новый год 2013

Уже не за горами приближение Нового 2013 года. Как нам известно, этот год именуется годом змеи.  А так, как змея считается мудрым и умным существом – стоит продумать все до мелочей, как встретить праздник, чем заняться на его досуге.

Мы предложим вам интересную идею по  созданию поделки на Новый 2013 год.  Начнем, пожалуй, с создания снеговика. В отличие от предложенного ранее мастер класса – о создании елочной игрушки за 15 минут, работа над нашим снеговиком займет чуть больше времени – но результат будет интересным!

новый год своими руками

Для работы нам понадобится:

- 6 ватных дисков,

- 5 деревянных бусин,

- игла тонкая,

- металлическая нить,

- кусочек коричневой ткани,

- красный и черный фетр,

- ножницы.

Приступаем к работе – подобные новогодние поделки 2013 – должны нас не подвести!

Детские поделки на новый год 2013

 Складываем диски вместе по две штуки.  Для самого большого снежного круга одну пару ватных дисков отложим в сторонку, к ней вернемся позже. Пока беремся за вторую пару, с помощью ножниц обрезаем ее по кругу так, чтобы этот кругу был чуть меньше предыдущего. А третью пару можно разрезать пополам, из одной части сделать третий круг, а с другой – руки.  Все, что у нас остается после работы – остатки не выбрасываем, ими мы будем наполнять нашу поделку. Для этого просто измельчите остатки, и приготовьте маленький носик.

Теперь нам нужно все это собрать воедино, для этого возьмем нижний ком – наполним его нашими остатками и обметаем с помощью металлической нити по краю кружки вместе. С одной из сторон оставим не обметанным для соединения  с другим кругом, при этом по отдельности края прометаем.

Детские поделки на новый год 2013

То же проделаем и с остальными – пока не соберем всего снеговика воедино.  Украсим его бусинами – пуговичками, шапкой, нарисуем ротик, приклеим носик. Вот и готов наш снеговик. Эту поделку можно смело отнести к разряду -  детские поделки на новый год 2013.  К нему можно еще доделать новогоднюю елочку из макарон – это дополнит атмосферу Нового года!

Но все же не забудьте о главном госте будущего года – змее!  Для взрослых можно предложить своими руками создать оригинальную поделку из бумаги змеи в технике квиллинг. Думаю, наша почетная гостья будет довольна!

А мы пожелаем вам удачно встретить Новый 2013 год, и провести прошедший! С Новым Годом!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.05.2012
  •   Просмотров: 63487

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Детские поделки на новый год 2013" Уже: 1

12.12.2013 | 13:22

мало написано sad angry

почему так мало написано angry