Новогодние мастер классы 2013. Змея на елке из пластики

Предлагаю вам сделать интересный оберег в подарок на Новый год – змейку с елочкой. Как вы знаете, символ нового 2013 года как раз змея, да не простая, а водяная. Поэтому мы сделаем нашу змейку нежно-голубого цвета.

Приготовьте полимерную глину зеленого, коричневого (для кроны и ствола елки), голубого (для самой змеи), красного, оранжевого, желтого (для изготовления шариков на елку), белого и черного цветов (для глаз змеи). Так же вам понадобится лезвие для нарезки пластики, зубочистка в качестве основы для елки и лак для пластиковых изделий.

Начнем с изготовления елки. Берем кусочек зеленой пластики и разрезаем ее на 4 неравные части – одна самая большая, остальные поменьше.

Каждый кусочек пластики скатываем в шарик, немного расплющиваем и начинаем пальцами прижимать края, чтобы получилась юбочка по периметру. Так же поступаем со всеми четырьмя кусочками. Самый маленький немного вытягиваем вверх.

Собираем елку, прилепляя кусочки один сверху на другой начиная с самого большого. Крона нашей елки готова! Теперь сделаем ствол.

Из коричневой пластики лепим небольшой пенек и втыкаем в него зубочистку. Зеленую часть елки натыкаем сверху на зубочистку. Если по размеру зубочистка длиннее елки, то просто заранее ее обрежьте до нужной длины.

Теперь сделаем саму змейку. Берем кусочек голубой пластики и режем его пополам – один кусочек на голову, второй на тельце.
Раскатываем длинную колбаску так, чтобы она зауживалась с одного края и обвиваем ей елку по кругу. Хвостик делаем завитушкой.
Лепим голову – формируем овал из пластики и при помощи зубочистки или иглы прорисовываем линию рта. Крепим голову к телу змейки, хорошо прижимая.

Из белой пластики формируем два шарика – это будут глазки нашей змеи. Из черной сделайте маленькие зрачки и прикрепите все к голове змеи. Если у вас есть готовые кукольные глазки – вы можете использовать их, но приклеивайте их только после того, как змейка будет запечена в духовке, иначе глазки расплавятся.

 У нас не хватает только украшений на елке! Лепим новогодние шарики из оранжевой, желтой и красной пластики и лепим к елке.

 Осталось запечь игрушку в духовом шкафу и покрыть лаком. Чтобы правильно запечь изделие – следуйте инструкциям производителя пластики. Покрывайте одним слоем лака, тщательно промазывая пространство между слоями елки.

Теперь змейку можно дарить друзьям или оставить дома в качестве новогоднего оберега.

Автор: Катя Егорова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние мастер классы 2013. Змея на елке из пластики" уже 19:

  • 25.08.2012
  •   Просмотров: 22 217

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние мастер классы 2013. Змея на елке из пластики" Уже: 19

26.01.2013 | 00:13

Какой интересный сувенирчик!

25.12.2012 | 23:28

Сувенир, конечно, очень красив и подарок просто шик, но чтобы повторить надо иметь талант скульптора.

19.12.2012 | 23:05

Какая добрая у вас получилась змейка. Такой оберег обязательно принесет в дом только хорошее

19.12.2012 | 13:43

Классненькая змейка! Такая веселая змейка на елке тоже хочется такую домой. Попробую сделать такую из пластилина который тоже надо запекать... Спасибо.

18.12.2012 | 23:38

Забавная мордочка у змеи) Любой обрадуется такому подарку на Новый год. Отлично смотрится и как сувенир, и как игрушка на елку.

08.12.2012 | 00:46

Какая добрая змейка! Такая в Новом году принесёт только всё хорошее))))))

06.12.2012 | 17:05

Змея вокруг ёлки-то.что надо к этому году.Тем более пластик есть.Интересно...если пластик заменить солёным тестом и раскрасить?

22.11.2012 | 07:21

какая прелесть!!! спасибо за мк

13.11.2012 | 00:01

супер! главное все просто, обязательно сделаю такую))

11.11.2012 | 17:35

Красота!!!!!!!!! Срочно нужно бежать мастерить, чтобы никого не обидеть и всем досталась своя змейка к НГ

11.11.2012 | 16:29

Очень здорово получилось:)хочется попробовать сделать такую змейку!!!

11.11.2012 | 15:27

Нас как раз просили принести новогодние игрушки в сад, Ваша елочка очень даже замечательно украсит настоящую ель, тем более будет она в единичном экземпляре.

11.11.2012 | 11:27

Спасибо за идею, скоро НГ буду делать всем таких змеек в подарок)))

11.11.2012 | 05:50

огромнейшее спасибо за идею для сувенирчика winked

10.11.2012 | 23:49

Супер идея!!! как раз актуальная в этом году! Надо с ребенком сделать на память такой сувенир! Спасибо за идею!

17.09.2012 | 18:57

Вот как раз то что нужно, отличная идея для подарка. Спасибо!!!

10.09.2012 | 21:09

Спасибо за идею. Я думаю такую змейку можно будет сделать из холодного фарфора тоже. Очень прикольная и веселенькая. Благодарю за идею. fellow

10.09.2012 | 19:09

Какая Вы молодец! Так просто и здорово! Прекрасный получится подарок на Новый год! Спасибо большое за идею! Пусть Вам Новый год принесет удачу!

02.09.2012 | 18:54

Отличная идея для детского подарка (сделанного детьми), беру на заметку. Только ма-а-а-ленькое замечание - не люблю отпечатки пальцев на поверхности. Всегда работаю в перчатках.