Снеговики из синтепона своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для детей старшего дошкольного возрастов детском саду  работает кружок по рукоделию. В день рождения Деда Мороза дети изготовили семью снеговиков из синтепона
 
Используемые материалы и инструменты для изготовления снеговиков:
 
  • Клей «Титан»
  • Ножницы
  • Нитки и иголка
  • Линейка
  • Проволока
  •  Шерстяные нитки и спицы
  • Синтепон
  • Проволока
  • Тонкая веревка
  • Шерстяные нитки

снеговики из синтепона своими руками

Снеговики из синтепона - мастер-класс

Как дети лепят снеговиков из снега, так же они  изготовляли снеговичков из комочков.  Сначала из синтепона дети вырезали квадраты различных размеров, потому что для каждого снеговичка потребуется три комочка разных размеров.

снеговики из синтепона своими руками

Из синтепона вырезаем три квадрата. Сторону каждого последующего квадрата уменьшаем на 2 сантиметра. Протягиваем иголку с ниткой по периметру ткани стежками, стягиваем нитку, получая карман-стаканчик.

снеговики из синтепона своими руками

Набиваем  полученный стаканчик обрезками синтепона или ваты. Формируем комочек. Стягиваем нитку. Из   «снежных комочков»  собираем снеговика, склеивая комочки клеем «Титан» между собой. Вырезаем  два кружка диаметром 3 см, которые будут ножками для снеговика. Приклеиваем к  основанию  большого (нижнего) комочка.

снеговики из синтепона своими руками

Ручки снеговику сделаем из проволоки.

снеговики из синтепона своими руками

Проволоку длиной 12-15 см  продеваем через  средний комочек. Те части проволоки, которые оказалась вне комочка (справа и слева) продеваем   через серединку тонкой веревки  «одеваем проволоку». Проволока хорошо гнется, поэтому можно придать ручкам любое положение.
 
Из плащевой или плюшевой ткани, сложенной вдвое,  вырезаем силуэт варежки, склеиваем части между собой, приклеиваем окантовку – манжет к варежке, и «одеваем» (вставляя проволоку в варежку) варежку на руку снеговику.

К самому маленькому комочку (голове) приклеиваем глазки-пуговички, носик – из цветной бумаги, и ротик  в форме треугольник из красного  бархата.  Для изготовления носика вырезаем квадрат со стороной 1.5 см и скручиваем морковку. С помощью клея  приклеиваем нос-морковку к маленькому комочку.

Можно придумать различные шапочки для снеговичков. Например, связать полотно или  взять плотную ткань, стянуть одну сторону с помощью нитки и сшить (соединить) между собой противоположенные стороны полотна. Можно придумать разнообразные шарфики.  Пусть  снеговички из синтепона летом живут с Дедом Морозом, чтобы ему было веселее.

снеговики из синтепона своими руками

Снеговики из синтепона. Фото

снеговики из синтепона своими руками

Автор: дети старшего дошкольного возраста МДОУ "Детский сад поселка Бег"

Руководитель: Бевза Татьяна Валерьевна, педагог

  • 26.11.2014
  •   Просмотров: 11 247

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговики из синтепона своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0