Пасхальная композиция из гофрированной бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото

Эту пасхальную композицию из гофрированной бумаги сделала Вероника.

Используемые материалы и инструменты для изготовления пасхальной композиции:

  • Клей «Титан»
  • Ножницы
  • Гофрированная  бумага
  • Проволока
  • Картон
  • Зерна кофе
  • Деревянные палочки
  • Синтепон
  • Бархатная бумага розового и черного цвета
  • Пластмассовое ведерко из-под майонеза.
  • Крупы – кукурузная, пшено и рис.
  • Кисточка и  гуашь

пасхальная композиция из гофрированной бумаги

Пасхальная композиция из гофрированной бумаги мастер-класс.

Пасхальную композицию начинаем с изготовления основания работы. Из плотного картона вырезаем круг диаметром 40 - 50 см.  Для шаблона можно использовать крышку от большой кастрюли. Теперь вырезаем  круг диаметром 15 см.

Делаем надрезы длиной 2 см., загибаем их внутрь  и приклеиваем к середине большого круга с помощью клея «Титан». Прикладываем  круг диаметром на 5 см больше круга основания, вырезанный из зеленой гофрированной бумаги,  к основанию работы. Подгибаем  лишнюю бумагу к внутренней стороне основания работы. 

Вторым этапом работы будет изготовление гнездышка для яиц. С помощью взрослых  отрезаем нижнюю часть от пластмассового ведерка высотой  до 10 см. Полученную заготовку обертываем светло-коричневой гофрированной бумагой с внешней и внутренней стороны. Края бумаги  приклеиваем сбоку и снизу «гнезда». 

Вовнутрь гнезда  вкладываем круг из светло-коричневой гофрированной бумаги по диаметру дна.   По внешней стороне гнездышка рядами укладываем  зернышки кофе.

Теперь приступим к изготовлению цветов  и травки. Для изготовления травки нам понадобится светло и темно зеленая бумага. Вырезаем прямоугольники  размером 10х15 см. Нарезаем  бумагу (7см из 10см) в мелкую лапшу по 05 см. Теперь каждую полоску подкручиваем. Собираем травку в рулончики, формируя кисточку.

Цветы будем изготавливать различные. Для этого нам потребуется  гофрированная бумага розово-голубых тонов и белая. Нарезаем бумагу лентами  высотой 5-7 см.  Наматываем бумажную  ленту шириной 4-5 см. Аккуратно вырезаем лепестки, не дорезая до низа. Форма лепестка может быть овальной, треугольной, с зазубринками. Формируем цветы.

Такие же заготовки вырезаем из синтепона.

Цветами и травкой  украшаем фасад работы. За гнездышко посадим кроликаПо трафарету из картона ребенок вырезает туловище и голову кролика.

Полученные выкройки приклеиваем к картонным трафаретам. Склеиваем картон между собой, отгибая лапы, для устойчивости. Из прямоугольников 8х3 см вырезаем ушки для кролика и приклеиваем их к голове. Вырезаем мелкие детали – глазки, носик, усики, используя бархатную бумагу.

Возьмем  три скорлупы яйца. Эту операцию работы поможет сделать мама, пробив яйцо с противоположенных сторон иголочкой и выдув содержимое. Яйца моем и даем время просохнуть. В разные тарелочки насыпаем кукурузную крупу, рис и пшено.

Яйцо намазываем клеем  и  прикладываем к крупам, обклеивая всю поверхность яйца. Яйцо, обклеенное кукурузной крупой, раскрашиваем желтой гуашью, рисом – оранжевой, пшеном - светло-вишневой. Посыпаем яйца блесками. Волшебные пасхальные яйца готовы.

Теперь изготовим  веточки вербы. Полосками  гофрированной  бумаги темно-коричневого цвета обертываем, наматывая,  на деревянные палочки. Из маленьких кусочков синтепона вырезаем овальные листочки и приклеиваем их к палочке. Пасхальная композиция из гофрированной бумаги готова. Со светлой Пасхой!

Автор: Бевза Вероники, (6 лет), МДОУ "Детский сад поселка Бег"

Руководитель: Родионова Анастасия Игоревна, педагог

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальная композиция из гофрированной бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 25.03.2014
  •   Просмотров: 11 218

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальная композиция из гофрированной бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0